American Eagle против стандартовДата публикации: 06.11.2014 Раздел: Новости Продажи марки белья Aerie, принадлежащей American Eagle, возросли после появления рекламы с "натуральными" девушками. American Eagle принял решение отказаться от фотошопа и прочих инструментов ретуши при создании своих рекламных кампаний. Теперь белье Aerie демонстрируют модели с немодельными данными. Родинки, татуировки, неровности кожи, животики больше не предмет для корректировки. Девушки с обложки выглядят также, как и среднестатистические покупательницы бренда. Рискованный маркетинговый ход был оценен потенциальными клиентками марки, вследствие чего продажи белья Aerie возросли на 9% за последний квартал.
Как говорят сами представители American Eagle, их цель - продвижение реалистичных стандартов для юных покупательниц.
И если марка Aerie снискала лавры борца за естесственность, то бренд Victoria`s Secret стал эдаким антигероем. Бурная критика обрушилась на него за выпуск рекламной кампании "Идеальное тело" ("The Perfect Body"), продвигающую одноименную линейку нижнего белья.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article126818.htm |