Real Talk: настоящая ты сексуальна
Бренды модной индустрии продолжают отказываться от ретуши и использовать в своей рекламе моделей с нестандартными фигурами.
Производитель белья для женщин Aerie два года назад отказался от использования ретуши в своих рекламных кампаниях. Продолжая придерживаться этого принципа, марка представила новую рекламную кампанию – серию роликов «Real Talk», в которых девушки с самой разной внешностью рассуждают об отношении к себе и о том, каково им было принимать участие в съёмках рекламной кампании, которая не будет ретушироваться.
И если в роликах, выпущенных перед новым годом, съемки происходили в помещениях, а модели рекламировали нижнее белье...
... то в роликах, снятых в начале этого года, девушки рекламируют купальники и пляжную одежду.
Самая интересная героиня рекламной кампании – модель с пышными формами Барби Феррейра. В ролике Aerie Барби проводит время у бассейна и говорит о том, почему ей было важно сняться в рекламной кампании. «Я не стесняюсь быть тем, кто я есть, и меня абсолютно не волнует мнение других людей обо мне, – говорит она в ролике. – То, что мои фотографии не будут ретушированы, для меня очень важно: так люди узнают, как я выгляжу на самом деле, а не как, по мнению других людей, должно выглядеть моё тело».
С момента выхода ролика прошло несколько дней, но на него уже обрушились с критикой пользователи социальных сетей. Критика, как всегда, переросла в извечный спор о том, что должно принимать общество и не должно, и разговоры на тему дискриминации всего и вся.
Барби Феррейра так ответила критикам: «У людей настолько искорёженные представления о человеческом теле, что они думают, что у меня ожирение, просто потому, что меня сняли на камеру. Люди настолько привыкли к фотошопу, что считают изменённые с его помощью изображения реальными».
Наверное, вопли о том, чтобы бренды использовали для съемок моделей со стандартными фигурами, раздаются со стороны мужского сообщества, которому, собственно, дела до того, что именно рекламируют эти модели, нет. Но так как продукция Aerie, рекламируемая в этих роликах, рассчитана все-таки на женскую часть населения, не всегда обладающую необходимыми параметрами красоты, то использование моделей с пышными формами является, возможно, гораздо более верным ходом для рекламной кампании.
27.01.2016
Еще статьи по теме
- Держим бюст! - 29.08.2018
- American Eagle против стандартов - 06.11.2014
- Леди Гага для Versace без фотошопа: неотретушированные кадры - 16.04.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий