Креатив

Real Talk: настоящая ты сексуальна

Real Talk: настоящая ты сексуальна

Бренды модной индустрии продолжают отказываться от ретуши и использовать в своей рекламе моделей с нестандартными фигурами.

Производитель белья для женщин Aerie два года назад отказался от использования ретуши в своих рекламных кампаниях. Продолжая придерживаться этого принципа, марка представила новую рекламную кампанию – серию роликов «Real Talk», в которых девушки с самой разной внешностью рассуждают об отношении к себе и о том, каково им было принимать участие в съёмках рекламной кампании, которая не будет ретушироваться.

И если в роликах, выпущенных перед новым годом, съемки происходили в помещениях, а модели рекламировали нижнее белье...

... то в роликах, снятых в начале этого года, девушки рекламируют купальники и пляжную одежду.

Самая интересная героиня рекламной кампании – модель с пышными формами Барби Феррейра. В ролике Aerie Барби проводит время у бассейна и говорит о том, почему ей было важно сняться в рекламной кампании. «Я не стесняюсь быть тем, кто я есть, и меня абсолютно не волнует мнение других людей обо мне, – говорит она в ролике. – То, что мои фотографии не будут ретушированы, для меня очень важно: так люди узнают, как я выгляжу на самом деле, а не как, по мнению других людей, должно выглядеть моё тело».

С момента выхода ролика прошло несколько дней, но на него уже обрушились с критикой пользователи социальных сетей. Критика, как всегда, переросла в извечный спор о том, что должно принимать общество и не должно, и разговоры на тему дискриминации всего и вся.

Барби Феррейра так ответила критикам: «У людей настолько искорёженные представления о человеческом теле, что они думают, что у меня ожирение, просто потому, что меня сняли на камеру. Люди настолько привыкли к фотошопу, что считают изменённые с его помощью изображения реальными».

Наверное, вопли о том, чтобы бренды использовали для съемок моделей со стандартными фигурами, раздаются со стороны мужского сообщества, которому, собственно, дела до того, что именно рекламируют эти модели, нет. Но так как продукция Aerie, рекламируемая в этих роликах, рассчитана все-таки на женскую часть населения, не всегда обладающую необходимыми параметрами красоты, то использование моделей с пышными формами является, возможно, гораздо более верным ходом для рекламной кампании.

27.01.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.02.2025 - 15:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация