Креатив

Агентство Translation разработало идеально неидеальную кампанию для American Eagle

Агентство Translation разработало идеально неидеальную кампанию для American Eagle

Translation начинает новую рекламную кампанию в поддержку бренда American Eagle Outfitters в период подготовки к школьному сезону. Кампания, названная L’Imperfect, демонстрирует оригинальный подход к «стандартам красоты», установленным другими брендами. 

Эта линия может по праву называться «демократической революцией» в области денима, так как она предлагает 22 модели, 81 оттенок и 84 размера – подходящую пару джинсов в коллекции, непременно, найдет себе каждый. Национальная кампания включает печатную рекламу, постеры в магазинах, цифровые баннеры, рекламный ролик за авторством коммерческого директора Данте Ариолы. Слоган кампании: «Мои несовершенства делают меня идеальным».

Бренд даже предлагает специальный манифест:

Мы считаем, что пора перевернуть страницу.
Один размер не подходит всем.
Никогда не подходил.
Непременно, 99 % людей – более достоверный критерий совершенства, чем 1%.
Как бы то ни было, высокие девушки и низкие парни влюбляются друг в друга.
Парень, который вечно путает слова песен, поднимает настроение всем на вечеринке.
Девушка, которая любит каждый изгиб своего тела – наш человек.
Именно на ней эти джинсы сидят круче всего.
Что, если все мы создадим что-то, что сможем назвать «нашим»?
Пусть весь мир будет нам подходить,
А не мы пытаемся подстроиться под него.

Этот манифест выдержан в стиле рекламного ролика Portraits, амбициозного во всех отношениях: Childlike Imagination, предыдущий ролик его автора, Данте Ариолы, номинирован на Эмми. Ролик снимали в течение четырех дней в пустыне  Mojave. Около ста человек в рекламе демонстрируют самые разные модели. Ремикс пеcни Нины Симоне 1964 “Feeling Good” создает подходящую атмосферу.

"American Eagle делает лучший в Америке деним, - отмечает Джон Норманн, сотрудник Translation. – И обращаясь к американцам, мы обращаемся ко всеу разнообразию американского народа. Новая джинсовая кампания – торжество индивидуальности. Мы открыто говорим о том, почему так важно отличаться от других. То есть, почему так важно быть собой".

Бренд официально объявит о своей новой концепции на фестивале, приуроченном к Дню труда. 

 

14.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.09.2024 - 03:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация