Креатив

Агентство Translation разработало идеально неидеальную кампанию для American Eagle

Агентство Translation разработало идеально неидеальную кампанию для American Eagle

Translation начинает новую рекламную кампанию в поддержку бренда American Eagle Outfitters в период подготовки к школьному сезону. Кампания, названная L’Imperfect, демонстрирует оригинальный подход к «стандартам красоты», установленным другими брендами. 

Эта линия может по праву называться «демократической революцией» в области денима, так как она предлагает 22 модели, 81 оттенок и 84 размера – подходящую пару джинсов в коллекции, непременно, найдет себе каждый. Национальная кампания включает печатную рекламу, постеры в магазинах, цифровые баннеры, рекламный ролик за авторством коммерческого директора Данте Ариолы. Слоган кампании: «Мои несовершенства делают меня идеальным».

Бренд даже предлагает специальный манифест:

Мы считаем, что пора перевернуть страницу.
Один размер не подходит всем.
Никогда не подходил.
Непременно, 99 % людей – более достоверный критерий совершенства, чем 1%.
Как бы то ни было, высокие девушки и низкие парни влюбляются друг в друга.
Парень, который вечно путает слова песен, поднимает настроение всем на вечеринке.
Девушка, которая любит каждый изгиб своего тела – наш человек.
Именно на ней эти джинсы сидят круче всего.
Что, если все мы создадим что-то, что сможем назвать «нашим»?
Пусть весь мир будет нам подходить,
А не мы пытаемся подстроиться под него.

Этот манифест выдержан в стиле рекламного ролика Portraits, амбициозного во всех отношениях: Childlike Imagination, предыдущий ролик его автора, Данте Ариолы, номинирован на Эмми. Ролик снимали в течение четырех дней в пустыне  Mojave. Около ста человек в рекламе демонстрируют самые разные модели. Ремикс пеcни Нины Симоне 1964 “Feeling Good” создает подходящую атмосферу.

"American Eagle делает лучший в Америке деним, - отмечает Джон Норманн, сотрудник Translation. – И обращаясь к американцам, мы обращаемся ко всеу разнообразию американского народа. Новая джинсовая кампания – торжество индивидуальности. Мы открыто говорим о том, почему так важно отличаться от других. То есть, почему так важно быть собой".

Бренд официально объявит о своей новой концепции на фестивале, приуроченном к Дню труда. 

 

14.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 06:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация