"Кекс FM" остыл к столице
«Европейская медиагруппа» (ЕМГ) выставила на продажу частоту, на которой вещает радио «Кекс FM» в Москве: торг начинается с $10 млн. Бренд радиостанции холдинг хочет сохранить, чтобы продолжить ее вещание в регионах, включая Санкт-Петербург и еще шесть городов.
ЕМГ, управляющая радиосетями «Европа Плюс», «Дорожное радио», «Ретро FM», «Радио 7» и др., выставила на продажу московскую частоту 89,9 МГц, на которой вещает «Кекс FM», рассказали собеседники “Ъ” сразу в нескольких радиохолдингах. Продажа обсуждается как минимум с августа, говорят они. «Очевидно, что в Москве мы хотели бы видеть более высокие результаты, поэтому сейчас рассматриваем несколько вариантов развития “Кекс FM” в Москве — от корректировки либо изменения формата до продажи по рыночной цене»,— подтвердила вчера президент ЕМГ Екатерина Тихомирова. При этом, подчеркивает она, станция «работает в обычном режиме» и показывает «неплохие результаты» в целевой аудитории — мужчины-автомобилисты 25–40 лет.
«Кекс FM» наименее популярная среди семи московских станций ЕМГ и занимает 32-е место среди всей 51 FM-радиостанции столицы. По данным TNS Russia, его среднесуточная аудитория в июле—сентябре 2014 года составляла 301,8 тыс. москвичей старше 12 лет. Доля аудитории ЕМГ в Москве от слушателей радио в целом составляет 17,4%, этот же показатель без «Кекс FM» — 16,3%.
На частоте 89,9 МГц ЕМГ сменила уже несколько форматов. Саму частоту группа приобрела вместе с еще несколькими станциями в 2006 году, тогда на ней вещало радио «Мелодия», пересекавшееся по формату с другой станцией холдинга — «Ретро FM». В декабре 2007 года на месте «Мелодии» ЕМГ запустила «Кекс FM» по лицензии канадского Jack FM («провокационного радио с большим количеством песен»), используя его логотип, формат и слоган «Играем что хотим». В 2011 году сотрудничество прекратилось, и ЕМГ снова обновила формат, с тех пор репертуар станции характеризуется как «лихой микс в стиле “почти 90-е”»: например, среди наиболее ротируемых исполнителей за последнюю неделю — Никита, Dr. Alban, Scooter, «Демо» и др.
После покупки в апреле этого года второй по популярности радиосети страны «Дорожное радио» ЕМГ вновь задумалась о переформатировании «Кекса», рассказывали ранее источники “Ъ”, но это потребовало бы новых инвестиций, и группа решила, что выгоднее будет продать московскую частоту. По данным реестра Роскомнадзора, частота 89,9 МГц, на которой «Кекс FM» вещает в Москве и Подмосковье, с августа передана ЗАО «Радиосеть ОРР», тогда как региональные частоты «Кекса» остались на ООО «Радио регион». Последнее, по данным Роспатента, является и владельцем товарного знака «Кекс FM». Продается только «Радиосеть ОРР» без бренда, но если найдется покупатель, то группа готова обсудить и продажу формата, считает источник, знакомый с ситуацией. Кроме столицы, станция вещает в Санкт-Петербурге, Воронеже, Белгороде, Мурманске, Рязани, Ставрополе и Тольятти.
Последние два года главным покупателем на рынке радио был Михаил Гуцериев, совладелец «Русснефти» и поэт-песенник, купивший за это время семь радиостанций. Но господин Гуцериев не получал предложения о покупке частоты «Кекс FM», заявил вчера “Ъ” источник в его окружении. «Мне не предлагали»,— отметил и президент вещательной корпорации «ПрофМедиа» Юрий Костин. В недавнем интервью “Ъ” господин Костин оценивал рыночную стоимость московской FM-частоты в $8–10 млн на начало этого года. В случае с «Кекс FM» торг начинается с $10 млн, но на такую сумму пока никто не согласился, добавляет собеседник “Ъ” в другом радиохолдинге: «Год назад такая сделка еще была возможна, но сейчас другая конъюнктура».
Advertology.Ru
29.10.2014
Еще статьи по теме
- Александр Петрович назначен на должность коммерческого директора ЕМГ в Санкт-Петербурге - 24.10.2023
- Филиалу ЕМГ в Санкт-Петербурге исполнилось 30 лет - 28.11.2022
- Роман Емельянов: "Радио окончательно эволюционировало из "голоса в приемнике"" - 16.09.2019
- Директором по маркетинговым коммуникациям ЕМГ назначена Виктория Образцова - 27.09.2018
- Сеть вещания радиостанций ЕМГ пополнилась новыми городами - 06.03.2018
- Екатерина Тихомирова: доля на рынке радиорекламы выросла - 23.05.2016
- СТС Love укрепил свои позиции (1) - 15.01.2016
- "СТС Медиа" продает 75% доли в операционных активах группе UTH Russia - 25.09.2015
- Алкоголь хотят запретить продавать с шести вечера и до девяти утра - 27.08.2015
- Forbes составил список для себя - 26.08.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий