Новости

Культурные ценности прорекламируют, как кока-колу

Культурные ценности прорекламируют, как кока-колу

В пятницу в Ярославле состоялось совместное заседание президиумов двух президентских советов — по межнациональным отношениям и по взаимодействию с религиозными объединениями, на котором обсуждалось укрепление российской идентичности как части обеспечения национальной безопасности. Участники заседания начали подготовку к заседаниям советов в декабре, по итогам которых президент может дать поручения по информационному обеспечению государственной нацполитики.

Местом проведения мероприятия Ярославская область, как говорится в протоколе заседания, была выбрана «как духовный и культурно-исторический центр формирования и развития русского народа». В регионе 96% русских. «Если плохо чувствует себя системообразующий русский народ, не может чувствовать хорошо ни одна другая российская национальность»,— апеллировал глава президиума, замглавы администрации президента Магомедсалам Магомедов к главе Ярославской области Сергею Ястребову. Заместитель губернатора Александр Грибов доложил о региональном аспекте развития российской идентичности и предложил распространить опыт области как модельный. В регионе запущены программа «Ярославский мир» и проект «Библиотека ярославской семьи», цель которых — показать уникальность региона и сформировать в обществе запрос на знание своей малой родины. К примеру, 30-томная книжная серия содержит части «Знаменитые земляки», «Ярославский характер», «История Ярославского края» (от первых поселений до перестройки). Кроме того, начинается размещение на рекламных щитах и стенах домов баннеров «Сокровища ярославского мира» и репродукций картин известных художников, разрабатываются компьютерные игры-стратегии «Александр Невский» и «Адмирал Кузнецов».

«Не вижу ничего плохого в том, чтобы рекламировать культурные и исторические ценности, как кока-колу»,— сказал один из разработчиков «Библиотеки» Антон Голицын. По словам господина Грибова, воплощение программ идентичности позволит стране заключить общественный договор «нового качества». Участники заседания предложили обобщить опыт регионов, разработать аналогичные программы по национальной идентичности и рекомендовали правительству вместе с главами субъектов РФ внедрять в образовательных учреждениях обязательные экскурсии по историческим и символическим местам России.

«Русский вопрос» стал одной из тем заседания. Минкульту президиум поручил разработать дополнительные меры по развитию русской культуры, а правительству в целом — меры социально-экономического развития центральных регионов России как «центров формирования и развития русского народа». В закон «О русском языке» могут быть внесены поправки, которые позволят придать русскому языку статус не только государственного, но и родного (это позволит школьникам в республиках выбирать для изучения в качестве родного не только национальный язык, но и русский).

Развитие российской идентичности в протоколе заседания предложено считать частью обеспечения национальной безопасности страны. Напомним, о российской идентичности президент Владимир Путин в октябре говорил с участниками образовательного форума «Народного фронта», в прошлом году — с участниками Валдайского клуба, о ее развитии говорится в Стратегии государственной нацполитики на период до 2025 года.

Тему информационного обеспечения государственной нацполитики президиум рекомендовал рассмотреть на ближайшем заседании Совета по межнациональным отношениям. По данным “Ъ”, он состоится в декабре при участии президента. Тогда же пройдет и Совет по взаимодействию с религиозными объединениями под председательством главы администрации президента Сергея Иванова. Не исключено, что по итогам обоих советов президент даст единые поручения. Готовясь к совету, члены президиума предложили создать патриотический молодежный телеканал, поддержать интернет-портал «Этнорадио», объявить конкурсы для СМИ на лучшее освещение вопросов укрепления единства российской нации.

Ирина Нагорных (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

27.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.05.2024 - 08:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация