Интервью

Мария Еськина: PR – один из главных механизмов культуры

Мария Еськина: PR – один из главных механизмов культуры

Таинство культурного PR.

На днях, просматривая свой календарь, я вспомнила, что 25 марта отмечается как международный день работника культуры. Это навело меня на размышления. Сейчас нас окружает огромное количество информации, которое формирует массовую культуру. Во всем этом большую роль играет PR. Могут ли этот праздник считать своим профессиональным специалисты по PR? На эту тему я побеседовала с координатором PR-проектов агентства «Сфера влияния» Марией Еськиной.

Добрый день, Мария! Как Вы думаете, есть ли связь между PR и культурой?

– Если разбираться в значении слова «культура», то определение получится следующим: «Это сосредоточение всего творческого потенциала людей, который в дальнейшем распространяется среди народных масс». А что такое PR? Во-первых, это искусство взаимодействия, путем достижения взаимопонимания. А во-вторых, PR – это генератор творчества и креатива. Получается, что PR-деятельность, по определению, не просто часть культуры. Это один из главных механизмов ее создания и донесения до людей.

А как же общепризнанное понятие искусства?

– Искусство – это часть культуры. Но мы говорим не о нем. Мы говорим о культуре как о сфере деятельности и насколько она близка к PR. Давайте перейдем от общего к частному и я конкретизирую вышесказанное. Деятели культуры регулярно прибегают к PR как к информационному рупору. В таких случаях задача связей с общественностью – донести до людей транслируемые культурные ценности и идеи. Для этого PR-специалисты регулярно ведут диалог с различными СМИ, ищут пути нахождения взаимопонимания.

Вы считаете, что культура не будет восприниматься обществом без PR-специалистов?

– Я считаю, что деятельность специалистов по связям с общественностью помогает эффективно донести информацию и не дает утонуть ей в перенасыщенном информационном поле. Так как мы говорим о культуре как об общественном явлении, то наиболее ее взаимосвязь с PR можно проследить на примере развития бизнеса и его корпоративной культуры.

Перед PR-специалистами стоит цель – создать корпоративную культуру. Задача – наладить механизм общения и взаимодействия между руководством и подчиненными, для более эффективной работы компании. Когда в компании присутствует доверие, когда руководство умеет найти нужные слова для сотрудников и донести им свои мысли, когда вся работа сопровождается любовью к своему делу, тогда можно говорить о слаженной корпоративной культуре. Такая культура выстраивается путем очень долгой и кропотливой работы, в том числе работы PR-специалистов. Именно эти люди должны суметь найти точки соприкосновения между всеми участниками коммуникации.

Правильно ли я понимаю, что PR и культура не просто существуют параллельно, они обогащают и дополняют друг друга?

– Да, я абсолютно уверена, связь между PR и культурой намного сложнее и глубже, чем может показаться на первый взгляд. Могу сказать больше, для меня эти два явления настолько близки, что порой увидеть, где кончается одно и начинается другое очень сложно.

Ирина Паюсова
Advertology.Ru

25.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 05:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация