Канала Viasat Explore: какой ты боец

Дата публикации: 22.10.2014
Раздел: Креатив

Digital-агентство Wow совместно с агентством DeltaPlan запустили видеопромоквест для продвижения передачи Spec Ops канала Viasat Explore.

В 2013 году на канале Viasat Explore стартовал цикл передач "Секретные операции" про боевые группы специального назначения, которые работают в самых сложных и опасных ситуациях в разных точках мира.

В поддержку нового сезона программы в рекламном агентстве DeltaPlan придумали концепцию интерактивного клипа о выживании, а в digital-агентстве Wow написали сценарий, сняли по нему видео и превратили в сайт-квест.

О процессе

В основе сюжета лежит путешествие в одиночку, без гаджетов и заранее продуманного маршрута. Единственное, на что остается надеяться - интуиция и способность не поддаваться панике в любой непредвиденной ситуации. Таким образом, главным героем квеста стал человек, который учится на ошибках и с каждым шагом становится сильнее.

Съемки проходили в августе на Алтае, итогом которых стал экстремальный POV-экшн.

Антон Гусаров, арт-директор проекта:"Съёмки проходили в самых живописных холмистых местностях на границе Алтайского края и республики Алтай. Три прекрасных дня мы не помня себя бродили по горам и снимали, снимали всё, что видели, а вечером собирались у костра на берегу бурливого Ануя и за чашечкой виски отсматривали записи и корректировали план съёмок. Весь отснятый материал мы превратили в красивые и интригующие ролики.".

Егор Иванов, режиссёр проекта: "Самое сложное в проекте — это форма. В кадре нет актёра, который может выразить какие-то эмоции, есть только то, что он видит. Потому от стандартных приемов (вроде белого шума и цифровых помех) отказались, всё-таки человек не киборг. Общая идея эффектов в ролике — имитация стрессового состояния человека, когда он устает, когда чувствует боль, боится". 

Далее был разработан сайт-квест, в основу которого и поместили ролики. Особенность механики квеста в том, что он имеет разветвленную структуру: в определенные моменты герою надо пойти на риск или не рисковать вовсе, и зрителю предлагается сделать выбор. Каждое действие уменьшает или увеличивает шансы героя дойти до финала. Таким образом, посетитель сайта сам становится участником, начинает думать и сопереживать истории. 

Кроме того, в клип интегрировали две мини-игры. В первой с помощью кнопок клавиатуры надо удерживать баланс в движениях героя, а в другой — помочь переплыть реку. И всё это выглядит натурально и пробирает до мурашек.

Результат:

Уникальная интерактивная история о том, как человек закаляется в экстремальных обстоятельствах.

Канала Viasat Explore: какой ты боец

Канала Viasat Explore: какой ты боец

Канала Viasat Explore: какой ты боец

Канала Viasat Explore: какой ты боец

Канала Viasat Explore: какой ты боец

 

Digital-агентство Wow:

Продюсеры — Андрей Секиркин и Юля Папанова

Аккаунт-менеджер — Оксана Жук

Арт-директор — Антон Гусаров

Копирайтеры — Дмитрий Гвоздев, Арина Ковязина и Анна Люфт

Веб-технолог — Дмитрий Тагаков

Тестировщик — Арсений Васильев

Студия Kino:

Режиссёр — Егор Иванов

Продюсер — Александр Прошунин

Оператор — Ярослав Звыков

Монтажер — Евгений Теппоев

Звукорежиссёр — Евгений Червяков

Колорист и специалист по визуальным эффектам — Рикардо Гонзалез


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article126537.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100