Новости

Налоговая оценила артхаус

Налоговая оценила артхаус

Старейшего российского дистрибутора артхаусных фильмов — «Кино без границ» Александра Роднянского и Сэма Клебанова — могут признать банкротом по требованию налоговых органов. Библиотеку авторского кино совладельцы планируют перевести на A Company господина Роднянского. Кинопрокат артхауса уже не собирает достаточную аудиторию, чтобы окупить затраты, а права на телевизионный показ подешевели в разы, объясняют дистрибуторы.

Арбитражный суд Москвы 20 октября зарегистрировал иск Федеральной налоговой службы (ФНС) о признании банкротом ООО «Кино без границ», следует из базы суда. Президент и совладелец «Кино без границ» Сэм Клебанов заявил “Ъ”, что ФНС не уведомляла компанию об обращении в суд и он узнал об иске только вчера. «В ситуации, когда происходят такие значительные изменения в модели зрительского потребления, независимые компании типа “Кино без границ” теряют жизнеспособность, и это требует реструктуризации бизнеса»,— добавил он. По его словам, библиотека кино компании будет консолидирована в A Company, входящей в холдинг AR Films основного акционера «Кино без границ» Александра Роднянского, «и по-прежнему будет доступна к просмотру любителям хорошего кино на различных легальных платформах». «Мы заканчиваем процесс консолидации всех активов в одной кинокомпании»,— передал вчера через представителя господин Роднянский.

«Кино без границ» — первая в России дистрибуторская кинокомпания, специализирующаяся на авторском кино. Она учреждена в 1996 году шведской Maywin Media AB Сэма Клебанова и занималась дистрибуцией фильмов таких режиссеров, как, например, Ким Ки Дук, Такэси Китано, Ларс фон Триер, Питер Гринуэй. Александр Роднянский приобрел 51% «Кино без границ» в 2010 году.

Несколько месяцев назад «Кино без границ» фактически прекратило активную деятельность, рассказывали “Ъ” дистрибуторы артхауса и подтверждал господин Клебанов. Он объяснял это плохой рыночной конъюнктурой: растет курс доллара, сокращается число кинотеатров, показывающих независимое кино, миновал бум на рынке онлайн-прав, сегмент DVD-дистрибуции практически прекратил существование, а эфирные и кабельные телеканалы в разы снизили уровень закупочных цен.

В 2014 году с рынка фактически ушел и еще один известный дистрибутор — «Другое кино»,— входящий в группу «Кармен». Компания с начала 2000-х занималась выпуском независимых фильмов в прокат и на DVD, реализацией прав на ТВ и в интернете, проводила фестивали «Другое кино». Ее деятельность прекращена минувшей весной «в связи с отсутствием смысла», подтвердил “Ъ” президент ГК «Кармен» Игорь Лебедев: на ТВ и в кинотеатрах этот контент не востребован, а интернет остается пиратским.

Предложение со стороны дистрибуторов превышает спрос, подтверждает директор по кинопрокату дистрибутора «Русский репортаж» Роман Дорофеев. «Конкуренция выросла за последнее время очень сильно, при этом закрылись несколько площадок: на ремонте кинотеатр “Художественный” и один зал “35 мм”, а они приносили основной доход»,— поясняет он.

Анна Афанасьева (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

22.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.03.2025 - 23:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация