Новости

Федерация автовладельцев организует кампанию по борьбе с эвакуаторами

Федерация автовладельцев организует кампанию по борьбе с эвакуаторами

Предполагается, что автолюбители будут предупреждать друг друга о приближающихся муниципальных эвакуаторах.

Федерация автовладельцев России (ФАР) создает движение по борьбе с эвакуаторами. Как сообщил «Известиям» президент ФАР Сергей Канаев, его вдохновил пример Константина Алтухова — которого прозвали паркменом за 22-часовое пребывание в машине, уже погруженной на эвакуатор. По закону эвакуировать транспорт с пассажирами внутри запрещено.

— Мы готовы поддерживать водителей, пострадавших от эвакуаторов. В частности, мы оказывали и продолжаем оказывать помощь Алтухову, но пока водители не объединятся сами, мы не сможем ничего изменить, — заявил Канаев.

По его словам, ФАР напечатает специальные бланки с просьбой сообщать о приближающихся эвакуаторах, куда можно будет вписать номер.

— Граждане должны помогать друг другу. Каждый, увидев, что машину эвакуируют, сможет оперативно связаться с ее владельцем и вызвать его. Для тех, кто по каким-то причинам не захочет выставлять свой номер на всеобщее обозрение, мы устроим «горячую линию». Можно будет позвонить по телефону, который будет указан на наших наклейках, сообщить номер машины, и мы сами оперативно свяжемся с владельцем машины, которую эвакуируют. Желающим участвовать таким образом надо будет заранее зарегистрироваться и оставить свой номер для экстренной связи, — рассказал Канаев.

Как он уточнил, ФАР станет осуществлять общую координацию и оказывать юридическую поддержку водителям, примкнувшим к движению. 

— Это будет движение по типу «Синих ведерок». Сейчас мы планируем выпустить наклейки, которые будут распространяться среди сторонников движения, — сообщил Канаев. Также разрабатывается дизайн для бланков и наклеек, который должен быть достаточно заметным. Канаев подчеркнул, что Алтухов лицом нового движения не станет, хотя помощь ему ФАР продолжает оказывать. Наклейки станут распространяться бесплатно. Если идея найдет общественную поддержку, то сами участники движения станут оплачивать возникающие расходы, отметил собеседник.

Эксперты восприняли идею достаточно скептически.

— Это общественное движение халявщиков, — категоричен Михаил Блинкин, директор Института экономики транспорта и транспортной политики. — К сожалению, его может поддержать заметная часть автовладельцев, которые считают, что они имеют право не соблюдать закон, если им надо припарковаться. Мы постоянно видим примеры, когда из-за неправильной парковки останавливается движение, перегораживают трамвайные пути, а водитель считает, что он в своем праве и с его машиной нельзя ничего сделать.

Как говорит Блинкин, казус паркмена в европейской практике невозможен.

— В любой европейской стране он бы провел ночь не в машине, а в полицейском участке, куда бы его доставили за то, что пытался помещать работе эвакуатора. Если у него появятся последователи, то с ними должна разбираться полиция, а не бесправные и невооруженные сотрудники службы принудительной эвакуации, — уверен Блинкин.

Павел Кравченко, директор Института безопасности движения, также заметил, что нарушение правил парковки нередко создает аварийные ситуации на дороге и затрудняет движение.

— Зависит от каждого конкретного случая: понятно, что если на широкой дороге займут полосу под парковку, это еще можно пережить. А если всего две полосы, то одна машина зимой может всё закупорить, — сообщил эксперт.

В свою очередь, президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин считает, что новое движение вряд ли достигнет поставленных целей.

— По сути это бунт автовладельцев, который власть сможет легко обуздать. Например, завести против наиболее активных членов дела о самоуправстве. Думаю, это быстро наберет обороты, но также быстро схлынет, как только власть предпримет меры, — отмечает Травин.

По его мнению, чтобы решить проблему, надо не мешать эвакуации отдельных машин, а менять законодательство.

— Сейчас правила эвакуации определяет каждый субъект федерации. В результате везде свои порядки. В Москве машину нельзя забрать после того, как началась погрузка, в Московской области до окончания погрузки это можно сделать. Чтобы решить проблему, надо сделать так, чтобы владелец машины был вправе забрать ее в любой момент в процессе эвакуации. Не важно — только что ее водрузили или уже проехали несколько километров. Догнал эвакуатор, показал документы, ему вернули машину, — считает Травин. — Автовладельцу в любом случае придется платить штраф, который сейчас составляет 3 тыс. рублей. Понятно, что если машину не будут везти на штрафстоянку, получив штраф, автовладелец, скорее всего, снова припаркует в неположенном месте. Но и если ее отвезут на штрафстоянку, он это тоже будет делать. Просто в последнем случае он будет реже ставить свою машину не там.

Председатель нижней палаты российского парламента Сергей Нарышкин в понедельник заявил, что Госдума обсудит поправки к законодательству об эвакуаторах. «Эсеры» предлагают сделать эвакуацию неправильно припаркованных автомобилей бесплатной.

Федерация автовладельцев России — незарегистрированное общественное движение, созданное в 2006 году; борется за права автовладельцев. В него может войти любая общественная организация с госрегистрацией и сообщества автовладельцев без официального статуса. Организация является некоммерческой, содержание региональных членов не оплачивается, членские взносы необязательны.

Павел Чернышов (Известия)

Advertology.Ru

21.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.07.2024 - 03:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация