Креатив

Вышла третья часть серии спортивных фильмов "Darklight"

Вышла третья часть серии спортивных фильмов "Darklight"

Новая кампания приурочена к запуску новейших телевизоров Philips Ambilight.

Компания TP Vision представила захватывающий спортивный фильм «Darklight», который займёт ключевое место в промо-акции компании в поддержку телевизоров Philips Ambilight. «Darklight» призван подчеркнуть преимущества уникальной фоновой подсветки Philips Ambilight и показать, как освещение может полностью изменить впечатления зрителя от просмотра телевизора. Darklight стал продолжением отмеченных наградами фильмов «Afterglow» и «Lightwaves» с экспериментами в совмещении грандиозной подсветки с экстремальными видами спорта в экстремальных местах.

Грэм Агассис, Мэтт Хантери и Мэтти Майлз – три мировые звезды, ставшие главными героями фильма, катаются на горных велосипедах по ночным пустынным горам Юта и по сложнейшей трассе в густых лесах Орегона, выполняя опасные трюки на высокой скорости. Фильм снят в 4K качестве, который идеально подходит для демонстрации возможностей уникальной подсветки Ambilight в точках продаж.

Как и предыдущие фильмы, «Darklight» был снят в сотрудничестве с независимой компанией Sweetgrass Productions. Партнеры – Specialized и TomTom Bandit Action Cam предоставили для съемок специализированные горные велосипеды и экшн камеры для спортсменов.

Партнеры «Specialized»и «TomTom Bandit Action Cam» предоставили для съемок специализированные горные велосипеды и экшн камеры для спортсменов.

«Красота фильма заключается в том, что зритель изначально не верит в то, что на самом деле происходит на экране, но после просмотра фильма они смогут понять, что всё происходит в реальной жизни и всё что сила света может создать нечто по-настоящему экстраординарное и невероятное», – Майк Браун, продюсер Sweetgrass Productions.

«Наш последний фильм «Afterglow» установил необычайно высокие стандарты и получил замечательные отзывы. «Darklight» создан основываясь на предыдущих опытах, чтобы снова успешно показать возможности подсветки. Я рекомендую каждому посмотреть фильм Darklight, чтобы увидеть, как уникальная технология Ambilight сможет вывести впечатления от просмотра телевизора за рамки привычного», – Марк Хармсен, директор по маркетингу TP Vision.

21.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 02:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация