Креатив

Вышла третья часть серии спортивных фильмов "Darklight"

Вышла третья часть серии спортивных фильмов "Darklight"

Новая кампания приурочена к запуску новейших телевизоров Philips Ambilight.

Компания TP Vision представила захватывающий спортивный фильм «Darklight», который займёт ключевое место в промо-акции компании в поддержку телевизоров Philips Ambilight. «Darklight» призван подчеркнуть преимущества уникальной фоновой подсветки Philips Ambilight и показать, как освещение может полностью изменить впечатления зрителя от просмотра телевизора. Darklight стал продолжением отмеченных наградами фильмов «Afterglow» и «Lightwaves» с экспериментами в совмещении грандиозной подсветки с экстремальными видами спорта в экстремальных местах.

Грэм Агассис, Мэтт Хантери и Мэтти Майлз – три мировые звезды, ставшие главными героями фильма, катаются на горных велосипедах по ночным пустынным горам Юта и по сложнейшей трассе в густых лесах Орегона, выполняя опасные трюки на высокой скорости. Фильм снят в 4K качестве, который идеально подходит для демонстрации возможностей уникальной подсветки Ambilight в точках продаж.

Как и предыдущие фильмы, «Darklight» был снят в сотрудничестве с независимой компанией Sweetgrass Productions. Партнеры – Specialized и TomTom Bandit Action Cam предоставили для съемок специализированные горные велосипеды и экшн камеры для спортсменов.

Партнеры «Specialized»и «TomTom Bandit Action Cam» предоставили для съемок специализированные горные велосипеды и экшн камеры для спортсменов.

«Красота фильма заключается в том, что зритель изначально не верит в то, что на самом деле происходит на экране, но после просмотра фильма они смогут понять, что всё происходит в реальной жизни и всё что сила света может создать нечто по-настоящему экстраординарное и невероятное», – Майк Браун, продюсер Sweetgrass Productions.

«Наш последний фильм «Afterglow» установил необычайно высокие стандарты и получил замечательные отзывы. «Darklight» создан основываясь на предыдущих опытах, чтобы снова успешно показать возможности подсветки. Я рекомендую каждому посмотреть фильм Darklight, чтобы увидеть, как уникальная технология Ambilight сможет вывести впечатления от просмотра телевизора за рамки привычного», – Марк Хармсен, директор по маркетингу TP Vision.

21.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 14:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация