Новости

Михаил Хубутия принимает гостей у Кремля

 Михаил Хубутия принимает гостей у Кремля

Глава Союза грузин России Михаил Хубутия стал единственным собственником ОАО «Ильинское подворье», созданного для обустройства отеля в здании Гостиного Двора по соседству с Кремлем. 49% акций компании структуры бизнесмена выкупили на аукционе у столичных властей. Сумма сделки составила 618,5 млн руб.— это ровно в два раза ниже первоначальной цены, предложенной мэрией. Господину Хубутии придется вложить еще около $30 млн в создание гостиницы. 

Вчера тендерный комитет Москвы сообщил о проведении аукциона по продаже принадлежащих мэрии 49% акций ОАО «Ильинское подворье». Покупателем пакета стало ОАО «Премьер-Инвест». Аукцион проходил с понижением цены. Компания выкупила акции «Ильинского подворья» за 618,5 млн руб., что составило половину от первоначальной стоимости 1,23 млрд руб. и стало минимальной ценой, допустимой по условиям аукциона. Изначально в аукционе принимали участие две компании, но второго участника торгов в тендерном комитете не раскрывают.

По данным Kartoteka.ru, единственным собственником ОАО «Премьер-Инвест» выступает Евгений Коган. Он также занимает пост гендиректора ЗАО «Кваренги Холл», где владельцами значатся Екатерина Джанашия и Рафик Етумян. Они же выступают учредителями ООО «Торговый дом “Шатер”». Эта компания уже занимается управлением Гостиным Двором и владеет 51% «Ильинского подворья». Госпожа Джанашия состоит в браке с главой Союза грузин Михаилом Хубутией. Господин Хубутия подтвердил “Ъ” связь с «Премьер-Инвестом».

На балансе «Ильинского подворья» находится 15,5 тыс. кв. м. здания Гостиного Двора, расположенного в 150 м от Московского Кремля. Общая площадь здания составляет около 80 тыс. кв. м. Оставшиеся помещения сейчас остаются в собственности города, пояснил господин Хубутия. «Ильинское подворье» было создано городом в 2004 году для создания в Гостином Дворе бизнес-центра и строительства на части его площадей отеля уровня четыре звезды.

По словам Михаила Хубутии, в ближайшее время компания намерена заняться созданием отеля внутри здания Гостиного Двора. Номерной фонд составит около 120 комнат. Предполагается, что отель будет работать под брендом MGallery компании Accor, отметил господин Хубутия. По его словам, точный размер инвестиций в проект еще не рассчитан. Заместитель директора департамента по развитию индустрии гостеприимства CBRE Станислав Ивашкевич считает, что затраты могут составить $24–36 млн — из расчета $200–300 тыс. на номер. Дополнительно собственнику придется вкладываться в раскрутку бренда MGallery, который практически неизвестен на российском рынке, добавляет господин Ивашкевич. «Одновременно с городом идут переговоры о создании новой концепции развития Гостиного Двора»,— пояснил Михаил Хубутия.

Михаил Хубутия уже реализует два гостиничных проекта: отель «Волга» на 268 номеров на Большой Спасской улице (им также будет управлять Accor) и объект на 120 номеров на Пречистенской набережной (управляющая компания пока не определена). Кроме того, его компания ООО «Торговый дом “Шатер”» до конца 2011 года управляла площадями центрального выставочного зала «Манеж», который также расположен недалеко от Кремля.

Ранее мэрия уже пыталась продать на аукционе свою долю в «Ильинском подворье». Пакет города выставлялся на торги в 2011 году за 1,5 млрд руб. Тогда возможность реализовать свою долю рассматривал и Михаил Хубутия. Аукцион несколько раз переносился, но в итоге был отменен. В 2013 году в мэрии обсуждалась возможность оставить компанию в собственности города, но в итоге было принято решение продать актив.

Александра Мерцалова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

21.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.07.2024 - 02:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация