Новости компаний

С транзитной рекламой всегда по пути

С транзитной рекламой всегда по пути

С начала осени 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон Нижний Новгород» реализовывает рекламные кампании для радио «Ретро FM», ресторана «Сбарро», кафе грузинской кухни «Хачапури» и швейной фабрики «Сезон».

Рекламная кампания для радио «Ретро FM» проходит в течение октября, сопровождается слоганом «Включи 106.4 – выиграй полный бак бензина!» и ставит своей целью привлечь внимание к радиостанции через акцию. Кампания ориентирована  преимущественно на тех, кто пока не является постоянным слушателем «Ретро FM». Выбранный рекламный формат − задний борт автобусов – позволяет эффективно воздействовать на автомобилистов, для которых эта акция является особенно интересной. Макет разработан заказчиком.

С транзитной рекламой всегда по пути

Кампания для итальянских ресторанов «Сбарро», где пиццу готовят по тем же рецептам и с тем же фирменным томатным соусом, что готовила мама Сбарро –  Кармела, нацелена на популяризацию «Римского обеда» в сети ресторанов в Нижнем Новгороде. Аппетитно, вкусно, по-итальянски – именно такие ассоциации вызывают блюда из «Сбарро».

С транзитной рекламой всегда по пути

Рекламная  кампания для кафе грузинской кухни «Хачапури» длится на протяжении октября и ноября и призвана проинформировать целевую аудиторию – потенциальных посетителей  – о его открытии на улице Рождественской. Выбор клиента пал на полное брендирование автобуса, что во многом обусловлено необходимостью привлечь максимальное внимание к новому заведению.Креатив разработан заказчиком.

С транзитной рекламой всегда по пути

Кампания для швейной фабрики «Сезон» носит преимущественно имиджевый характер, хотя на макете и присутствует упоминание о распродаже при фабрике, и проходит под слоганом «Пальто для милых дам». Продолжительность рекламной кампании составляет три месяца. Макет разработан рекламным агентством «Нью-Тон Нижний Новгород».  Благодаря выбранному формату рекламы – художественному оформлению – кампания не может остаться незамеченной.

С транзитной рекламой всегда по пути

Во всех случаях в качестве рекламоносителей выступают автобусы средней вместимости ПАЗ, а адресная программа подобрана таким образом, чтобы обеспечить охват всего города.  Общее количество задействованных в рамках кампаний транспортных средств – более 25.

«Транзитная реклама в очередной раз продемонстрировала себя в качестве медиаканала, который позволяет построить большой охват и является эффективным для компаний, принадлежащим к самым разным товарным группам », − комментирует Сергей Михеев, директор филиала «Нью-Тон Нижний Новгород».

20.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 22:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация