С транзитной рекламой всегда по пути
С начала осени 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон Нижний Новгород» реализовывает рекламные кампании для радио «Ретро FM», ресторана «Сбарро», кафе грузинской кухни «Хачапури» и швейной фабрики «Сезон».
Рекламная кампания для радио «Ретро FM» проходит в течение октября, сопровождается слоганом «Включи 106.4 – выиграй полный бак бензина!» и ставит своей целью привлечь внимание к радиостанции через акцию. Кампания ориентирована преимущественно на тех, кто пока не является постоянным слушателем «Ретро FM». Выбранный рекламный формат − задний борт автобусов – позволяет эффективно воздействовать на автомобилистов, для которых эта акция является особенно интересной. Макет разработан заказчиком.
Кампания для итальянских ресторанов «Сбарро», где пиццу готовят по тем же рецептам и с тем же фирменным томатным соусом, что готовила мама Сбарро – Кармела, нацелена на популяризацию «Римского обеда» в сети ресторанов в Нижнем Новгороде. Аппетитно, вкусно, по-итальянски – именно такие ассоциации вызывают блюда из «Сбарро».
Рекламная кампания для кафе грузинской кухни «Хачапури» длится на протяжении октября и ноября и призвана проинформировать целевую аудиторию – потенциальных посетителей – о его открытии на улице Рождественской. Выбор клиента пал на полное брендирование автобуса, что во многом обусловлено необходимостью привлечь максимальное внимание к новому заведению.Креатив разработан заказчиком.
Кампания для швейной фабрики «Сезон» носит преимущественно имиджевый характер, хотя на макете и присутствует упоминание о распродаже при фабрике, и проходит под слоганом «Пальто для милых дам». Продолжительность рекламной кампании составляет три месяца. Макет разработан рекламным агентством «Нью-Тон Нижний Новгород». Благодаря выбранному формату рекламы – художественному оформлению – кампания не может остаться незамеченной.
Во всех случаях в качестве рекламоносителей выступают автобусы средней вместимости ПАЗ, а адресная программа подобрана таким образом, чтобы обеспечить охват всего города. Общее количество задействованных в рамках кампаний транспортных средств – более 25.
«Транзитная реклама в очередной раз продемонстрировала себя в качестве медиаканала, который позволяет построить большой охват и является эффективным для компаний, принадлежащим к самым разным товарным группам », − комментирует Сергей Михеев, директор филиала «Нью-Тон Нижний Новгород».
20.10.2014
Еще статьи по теме
- "Red Taxi" заказало транспорт - 22.12.2014
- On-line в Стригино - 08.12.2014
- "Нью-Тон" поддержал год культуры в Екатеринбурге - 27.11.2014
- Рестораны "Своя компания" всегда рядом - 01.09.2014
- "Нью-Тон" везет "Семечки от Мартина" в регионы - 22.05.2014
- "Красный факел" спускается в метро Новосибирска - 08.05.2014
- "Нью-Тон" направляет к крупнейшим автоцентрам - 07.05.2014
- @Free открыл новые digital-грани "Нью-Тона" (1) - 05.05.2014
- "Нью-тон" со второй попытки пытается заработать на рекламе в Подмосковье (1) - 05.05.2014
- "Нью-Тон" и "Музенидис Трэвел" приглашают в Грецию - 09.04.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий