С транзитной рекламой всегда по пути

Дата публикации: 20.10.2014
Раздел: Новости компаний

С начала осени 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон Нижний Новгород» реализовывает рекламные кампании для радио «Ретро FM», ресторана «Сбарро», кафе грузинской кухни «Хачапури» и швейной фабрики «Сезон».

Рекламная кампания для радио «Ретро FM» проходит в течение октября, сопровождается слоганом «Включи 106.4 – выиграй полный бак бензина!» и ставит своей целью привлечь внимание к радиостанции через акцию. Кампания ориентирована  преимущественно на тех, кто пока не является постоянным слушателем «Ретро FM». Выбранный рекламный формат − задний борт автобусов – позволяет эффективно воздействовать на автомобилистов, для которых эта акция является особенно интересной. Макет разработан заказчиком.

С транзитной рекламой всегда по пути

Кампания для итальянских ресторанов «Сбарро», где пиццу готовят по тем же рецептам и с тем же фирменным томатным соусом, что готовила мама Сбарро –  Кармела, нацелена на популяризацию «Римского обеда» в сети ресторанов в Нижнем Новгороде. Аппетитно, вкусно, по-итальянски – именно такие ассоциации вызывают блюда из «Сбарро».

С транзитной рекламой всегда по пути

Рекламная  кампания для кафе грузинской кухни «Хачапури» длится на протяжении октября и ноября и призвана проинформировать целевую аудиторию – потенциальных посетителей  – о его открытии на улице Рождественской. Выбор клиента пал на полное брендирование автобуса, что во многом обусловлено необходимостью привлечь максимальное внимание к новому заведению.Креатив разработан заказчиком.

С транзитной рекламой всегда по пути

Кампания для швейной фабрики «Сезон» носит преимущественно имиджевый характер, хотя на макете и присутствует упоминание о распродаже при фабрике, и проходит под слоганом «Пальто для милых дам». Продолжительность рекламной кампании составляет три месяца. Макет разработан рекламным агентством «Нью-Тон Нижний Новгород».  Благодаря выбранному формату рекламы – художественному оформлению – кампания не может остаться незамеченной.

С транзитной рекламой всегда по пути

Во всех случаях в качестве рекламоносителей выступают автобусы средней вместимости ПАЗ, а адресная программа подобрана таким образом, чтобы обеспечить охват всего города.  Общее количество задействованных в рамках кампаний транспортных средств – более 25.

«Транзитная реклама в очередной раз продемонстрировала себя в качестве медиаканала, который позволяет построить большой охват и является эффективным для компаний, принадлежащим к самым разным товарным группам », − комментирует Сергей Михеев, директор филиала «Нью-Тон Нижний Новгород».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article126482.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100