Новости компаний

Состав жюри номинаций "ЗОЖ" конкурса Eventиада Awards 2014

Состав жюри номинаций "ЗОЖ" конкурса Eventиада Awards 2014

Сформирован состав жюри блока номинаций «Здоровый образ жизни» конкурса студенческих и корпоративных коммуникационных проектов Eventиада Awards 2014.

В жюри блока номинаций «ЗОЖ» вошли представители крупнейших российских и международных компаний и государственных учреждений:

Анна Грошева, начальник отдела коммуникационных проектов департамента международного сотрудничества и связей с общественностью Минздрава РФ; Ада Горбачева, обозреватель «Независимой газеты»; Герман Иноземцев, главный редактор газеты «Фармацевтический вестник»; Ирина Краснопольская, медицинский обозреватель «Российской газеты»; Алексей Кузнецов, депутат Государственной Думы РФ; Нана Погосова, доктор медицинских наук, профессор, руководитель Федерального центра здоровья; Лариса Попович, директор института экономики здравоохранения НИУ ВШЭ; Наталья Радуненко, менеджер по внешним коммуникациям и проектам в сфере здравоохранения компании «Берингер Ингельхайм»; Елена Старинская, эксперт по регулированию этических норм ведения бизнеса компании «Берингер Ингельхайм»; Павел Толстых, руководитель Центра по изучению проблем взаимодействия бизнеса и власти, главный редактор Российского профессионального портала о лоббизме и GR Lobbying.ru; Роза Шахидова, директор департамента по работе с органами государственной власти, ценообразованию и фармакоэкономике компании «Берингер Ингельхайм», Марина Яровикова, руководитель практики здравоохранения компании FleishmanHillard Vanguard.

Основная функция жюри заключается в обеспечении компетентной оценки конкурсных работ и определения победителей на основании составленного шорт-листа.

В этом году блок номинаций «Здоровый образ жизни» впервые пройдет при поддержке фармацевтической компании «Берингер Ингельхайм». К участию в номинациях «ЗОЖ» принимались как студенческие, так и бизнес проекты, направленные на формирование здорового образа жизни. Авторы самого инновационного в данной области проекта будут награждены грантом от компании «Берингер Ингельхайм».

«Своим участием в номинации мы отмечаем важность продвижения приоритетов здорового образа жизни и поддержки студенческих инициатив в этой сфере, – комментирует менеджер по внешним коммуникациям и проектам в сфере здравоохранения компании «Берингер Ингельхайм» Наталья Радуненко. – Помимо специальных грантов, для лауреатов премии в номинации «ЗОЖ» предусмотрены лекции на тему здравоохранения, медицины и фармацевтики. Их прочтут сотрудники компании, тем самым предоставив молодым специалистам актуальную информацию о волнующих их проблемах. Чем больше будет вовлеченных в проекты ЗОЖ, тем здоровее будет наше общество».

Шорт-лист будет опубликован 15 октября 2014 года на официальном сайте конкурса, а также в официальных группах. Публичные защиты пройдут 20 октября 2014 года в Ассоциации менеджеров России, финал конкурса состоится в Москве 22 октября 2014 года в МИА «Россия сегодня».

Конкурс проводится при поддержке Молодежного движения Ассоциации Менеджеров России (АМР), философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР),Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Российской Ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), Ассоциации Коммуникативных Агентств России (АКАР) и др. Генеральный информационный партнер конкурса - Sostav.ru. Генеральный интернет-партнер – портал Advertology.ru. Официальный HR-партнер – SuperJob. 

16.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.11.2024 - 15:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация