Новости компаний

Состав маркетинг (BTL) жюри фестиваля "Идея!"

Состав маркетинг (BTL) жюри фестиваля "Идея!"

Все составы жюри фестиваля «Идея!» укомплектованы! Представляем четвертый состав жюри – Маркетинг (BTL) жюри.

Состав маркетинг (BTL) жюри:

Майкл Гибсон, Вице-президент по креативу Orange group, Председатель жюри

Окончил Оксфорд с дипломом бакалавра по Изобразительному Искусству, а затем получил степень магистра в Сент-Мартинс колледже в Лондоне. Поработав дизайнером в Лондоне, приехал в Москву и присоединился к команде рекламного агентства McCann-Erickson в качестве Арт-директора. В его ведении были крупнейшие международные бренды Спрайт и Нестле. Со своей командой Майкл создал одну из первых наиболее успешных российских рекламных кампаний для Нескафе в сотрудничестве с Тимуром Бекмамбетовым. Затем он работал в агентстве Friedman& Rose, где занимался такими значительными клиентами на российском рынке, как Golden Telecom, Saint Springs and Ararat (Pernod Ricard). Далее он был приглашён на должность Креативного Директора в Grey Worldwide Moscow, где создавал рекламные кампании для P&G, Glaxo и Visa, после чего основал внутрифирменное Рекламное Агентство в Рольфе, одном из главных российских автомобильных холдингов. В Рольфе Майкл создал несколько международных телевизионных роликов для Мицубиси и для других автомобильных брендов.  

В 2009 году Майкл присоединился к компании Арк Груп в качестве Креативного Директора, а в 2013 перешёл работать в Оранж, где он по сей день является Вице-Президентом по Креативу. В числе его клиентов Nestle, P&G, Visa, Mars, Glaxo, Mitsubishi, Unilever, Golden Telecom, Pernod Ricard, Troika, Вим Биль Данн и другие. Работы Майкла получали призы на многочисленных международных фестивалях, в том числе Effies, Globes, на фестивале в Нью-Йорке, а также на российских рекламных фестивалях.

Леонид Яковлев, Основатель и директор по развитию коммуникационного агентства Modul Pro

Коммуникационное агентство Modul Pro было основано в 2006 году и за 10 лет прошло путь от Event агентства в сегменте HoReCa до коммуникационного агентства, оказывающего маркетинговые услуги крупнейшим российским и международным компаниям. С 2014 года агентство является партнером фестиваля «Серебряный Меркурий. Регионы». В 2015 году Леонид Яковлев возглавил Региональный Комитет Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг.

Елена Казачкина, Руководитель отдела по реализации БТЛ проектов в рекламном агентстве ICON

В рекламе с 2003, с момента основания – в агентстве ICON, которое входит в десятку лучших агентств РФ по рейтингу РАМУ в номинациях «креативность», «маркетинг» и «интегрированные коммуникации» и в ТОП-10 агентств по рейтингу АКАР в номинации «Маркетинговые Услуги». Эффективность и креативность работ неоднократно подтверждалась наградами рекламных фестивалей. Клиенты: Соса-Cola, Мултон, Mars, Biersdorf, Baccardi, Knauff, Bosch, Банк «Открытие» и т.д. 

Андрей Костиков, Директор по работе с клиентами Revolution (TWIGA MS) 

Опыт работы в индустрии более 15 лет. Начал свою карьеру в 1998 году с должности помощника руководителя региональных проектов в McCann Erickson Москва. С 2014 года занимает должность Директора по работе с клиентами в компании R!evolution, входящего в группу TWIGA MS. За последние несколько лет работал с такими клиентами как Ferrero, L’Oreal, Синергия, Beiersdorf, МТС, Pernod Ricard, Wrigley, Velux, Damate, Эльдорадо, Очаково, Goodyear, TELE2 и другие.

Семенова Мария, Руководитель департамента закупки e:mg. 

Мария работает в агентстве e:mg с 2001 года с перерывом на два года, которые посвятила шоубизнесу и организации концертных и телевизионных проектов Русской Медиа Групы – «Золотой граммофон», «Бомба года», «Русское Радио-2». В e:mg Мария занималась как event-направлением, так и отвечала за реализацию полевых проектов агентства. Среди наиболее интересных и масштабных проектов «О-ле Coca-Cola» (Coca-Cola), «Русский Стиль. Усадьба. Джаз» (JTI), «Бал Золушки в Кремле» (Disney), Тур Кубка Мира по футболу FIFA (Coca-Cola), Презентация нового каталога ИКЕА (ИКЕА, 2011-2015 гг.) и многие другие. 

Антон Шапоренко, Креативный директор ADV Marketing Services 

13 лет работает в рекламном бизнесе, вовлекая своими идеями потребителей во взаимодействие с брендами через онлайн и оффлайн каналы. В разное время занимал позиции Creative Director и Digital Director в российских агентствах и имеет опыт взаимодействия практически со всеми сегментами FMCG, а также с большинством автомобильных брендов. Вел фестивальные проекты, которые были отмечены на локальных и международных конкурсах более, чем 20 различными наградами. Неоднократно входил в состав жюри различных фестивалей и выступал с мастер-классами и лекциями.  

Елена Лобачева, директор по работе с регионами Action Group 

Action Group входит в топ самых креативных маркетинговых агентств России по версии АКАР. Награды и достижения компании: GLOBES Awards: 2009, 2010 Серебряный Меркурий: 2009, 2010, 2011 Золотой пропеллер: 2010, 2011, 2012. Клиенты: LG, Heineken, Coca-Cola, Philip Morris, TNK-BP, Tetra-Pak. 

Николай Присадов, Управляющий Директор PromoSpace (ARKGROUP) 

Окончил Open University, MMK LINK, степень MBA по специализации Стратегия. Начинал работу в рекламной индустрии с 2002 года в подразделении рекламной группы Video International. Работал над проектами для таких клиентов, как Samsung, Berlin-Chemie, Philips, Reckitt Benckiser. Перейдя в в ArkGroup в 2008 году, управлял подразделением по реализации проектов. Участвовал в разработке и реализации проектов для компаний SCA, Mondelez International, Tetra Pak, Sony, получивших награды на фестивалях The Globes Awards, Идея, Серебряный Меркурий.

C 2012 года возглавляет агентство маркетинговых коммуникаций PromoSpace, которое работает с такими брендами как Red Bull, Guerlian, PizzaHut, Fazer, Ренессанс Кредит. Агентство специализируется на разработке программ стимулирования спроса, комплексном предоставлении трейд-маркетинговых услуг и событийном маркетинге. Разработчик продукта PromoOnline и Smart Staff. Член регионального комитета Российской ассоциации маркетинговых услуг.

Валерия Смолина, руководитель регионального отдела BeeTL

Окончила факультет полимерных материалов МГАТХТ им. Ломоносова в 2010 году, в 2011 году присоединилась к команде BEETL в качестве координатора региональных проектов, где прошла путь до Руководителя регионального отдела, и по сей день продолжает расти и развиваться. За 5 лет карьеры удалось поработать на интересных и масштабных проектах для таких клиентов как: МТС, СБЕРБАНК России, Мегафон, Novartis, MEDA, Adidas, Reebok, Pirelli, ТС Магнит и Pepsi.  

Состав маркетинг (BTL) жюри фестиваля «Идея!»

Дирекция Фестиваля благодарит за неизменную помощь в формировании составов жюри профессиональные ассоциации: АКАР, АБКР, АИА, РАМУ, НАРСИ, РФР. 

Все подробности на сайте www.idea.ru.

25.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 15:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация