Школа рекламиста

Рекламный кейс Huawei в Twitter

Рекламный кейс Huawei в Twitter

Как китайский телеком-гигант выводил свой фаблет на мировой рынок.

Основные результаты кампании:

  • Более высокий средний уровень вовлеченности, чем расчетный KPI – 193%
  • Более низкая CPE (цена за вовлечение), чем расчетный KPI – 80 %
  • Рост количества читателей в Twitter – на 3,5%

Задача кампании

Компания Huawei (@HuaweiMobile) хотела подогреть интерес к выпуску своего флагманского мобильного устройства – 6-дюймового «фаблета» AscendMate 7 (#Mate7). Устройство должно было поступить в продажу сразу на 11 мировых рынках всего через несколько недель после заявления о его выпуске. @HuaweiMobile планировала привлечь внимание к новому гаджету на всех заявленных рынках и обеспечить глобальный охват в реальном времени.

Стратегия

@HuaweiMobile представила свой новый продукт на масштабной пресс-конференции в ходе крупнейшей в Европе международной торговой выставки бытовой электроники IFA Berlin. Накануне мероприятия @HuaweiMobile опубликовала продвигаемый твит с вопросом к пользователям «Ваша счастливая цифра 7?» и встроенным тизерным видео.

Рекламный кейс Huawei в Twitter.

В этом твите телеком-гигант предложил пользователям читать новости пресс-конференции в реальном времени по хэштегу #HuaweiIFA2014. По ходу пресс-конференции @HuaweiMobile публиковала твиты с деталями об отличительных особенностях нового #Mate7. В ходе этой интеграции @HuaweiMobile использовала широкомасштабный таргетинг по геоданным, интересам и именам пользователей, чтобы напрямую охватить свою целевую аудиторию.

Механика

1. Бренд подогрел интерес пользователей с помощью нужного контента в нужное время

@HuaweiMobile удерживала внимание аудитории с помощью продвигаемых твитов с эксклюзивной информацией о продукте. Сопровождая их иллюстрациями уникальных характеристик нового планшета в реальном времени во время пресс-конференции, @HuaweiMobile сформировала настоящий ажиотаж среди своих читателей и успешно удерживала внимание аудитории в ходе конференции.

Рекламный кейс Huawei в Twitter.

2. Для распространения важной информации компания использовала эффектные иллюстрации

В продвигаемых твитах рассказывалось об основных преимуществах нового планшета Mate7 в простой, визуально привлекательной форме, подходящей для целевой аудитории. С помощью фотографий новых продуктов и увлекательных сопроводительных сообщений @HuaweiMobile продемонстрировала читателям преимущества новой линейки. Компания также информировала пользователей о поступлении планшетов на разные мировые рынке, о порядке цен и давала ссылку на мини-сайт с более подробной информацией.

Рекламный кейс Huawei в Twitter.

3. Компания обратилась к нужной аудитории с помощью таргетинга

@HuaweiMobile таргетировала твиты на пользователей из 11-ти ключевых стран, в которых должны были стартовать продажи планшета. Таргетинг по географическому местоположению и таким интересам, как бизнес, игры, технологии и компьютеры, музыка, фильмы и ТВ, позволил охватить пять миллионов человек. Кроме того, использовался таргетинг по именам популярных пользователей, включая журналистов, технические издания, @Android и конкурирующие бренды.

Результаты

Результаты кампании @HuaweiMobile по запуску планшета Mate7 превзошли ожидаемые KPI. Средний уровень вовлеченности оказался на 193% выше ожидаемого, а CPE (цена за вовлечение) – на 80% ниже, при этом количество читателей компании в Twitter выросло на 3,5%.

«Использование Twitter обеспечивает следующие преимущества. Во-первых, Twitter предоставляет глобальный доступ. Можно твитить по всему миру и охватывать международную аудиторию. Во-вторых, он обеспечивает возможность эффективного общения в реальном времени. Можно твитить непосредственно в процессе происходящего», – прокомментировал Тан Рахман, консультант по цифровым технологиям в HuaweiTechnologies, ConsumerBusinessGroup.

21.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Упаковке

Управление цветом в Упаковке
Управление цветом в Упаковке. Цвет - самый главный инструмент графического дизайнера, пытающегося создать неотразимый дизайн. «Управление цветом в упаковке» максимально полно разъяснит дизайнеру, как можно управлять цветом при разработке дизайна упаковки. В книге проработан каждый аспект управления цветом, начиная с отличительных характеристик, воздействия и разборчивости, рейтинга «аппетитности» и эмоционального отклика на определенный цвет и заканчивая техническими параметрами, требованиями предпечатной подготовки и вопросами демонстрации и старения. Книга «Управление цветом в упаковке» - ценный источник информации, в ней собрано более 300 образцов дизайна упаковки, созданных признанными дизайнерами планеты. Это не только источник замечательных идей, но и весьма полезное практическое руководство, в котором можно найти ответы на любые вопросы: как работать в условиях ограниченного бюджета, вызвать правильную реакцию потребителя по отношению к продукту и как создать дизайн упаковки, способный работать в нескольких палитрах, объединяющих разные группы продукта.  «Управление цветом в упаковке» - это уникальный сборник сгруппированной информации, наглядно демонстрирующей практические и технические приемы, используемые в современном дизайне упаковки, включая субтрактивные, аддитивные и трехмерные цветовые пространства. «Управление цветом для упаковки» - это визуально подкрепленное детальное изложение практических примеров, благодаря которому вы познакомитесь не только с новыми идеями по использованию цвета в упаковке, но и со способами их технического воплощения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.04.2025 - 14:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация