DownMall - гонка в торговом центре
Агентство OMI выступило коммуникационным партнером Первого этапа DownMall Russia, который прошел в торгово-развлекательном комплексе «СпортЕХ».
39 лучших велогонщиков со всей России собрались в Москве, чтобы побороться за звание победителя на нестандартной трассе, включавшей в себя более 500 метров аллей торгового центра, крутые повороты, узкую лестницу, эскалатор и даже прыжок с этажа на этаж с высоты 5 метров. Гонщики проходили маршрут на время, показывая ошеломляющие результаты.
Успешной реализации DownMall Russia предшествовали месяцы подготовительной работы. Представители большой команды, в которую кроме непосредственных организаторов и идейных вдохновителей вошли сотрудники агентства OMI и ТРК «СпортЕХ», поделились своей оценкой и впечатлениями от проекта.
Вадим Константинов и Андрей Линьков, организаторы DownMall Russia:
Интерес к новым и нестандартным решениям всегда давал нам импульс в работе и обычной жизни. Посмотрев DownMall наших коллег из Чехии, мы безоговорочно поняли - это должно быть в России.
Более полугода мы занимались подготовкой проекта, рассматривали варианты и технику проведения - все же мероприятие должно было пройти впервые в стране. Охарактеризовать прошедшее мероприятие мы хотим фразой: «Это было круто!». Именно эти слова не раз постились в социальных сетях участниками, болельщиками и зрителями Первого этапа DownMall.
Со своей стороны, мы выделили для себя три важных пункта для дальнейшего развития DownMall:
1. Сохранять успешные «фишки» на протяжении всех этапов.
2. Улучшать и искать альтернативы технологий подготовки мероприятия и организационные моменты.
3. Расширять медиа и фан-дополнения на следующих этапах для еще большего вау-эффекта и зрелищности мероприятия.
Первый этап DownMall Russia дал удачный старт новой велокультуре в России.
Дарья Канева, ТРК «СпортЕХ», директор по маркетингу и развитию:
Когда агентство OMI предложило нам проект DownMall, мы, конечно, очень заинтересовались.
Во-первых, экстремальный спорт - это наша тематика, такие соревнования всегда зрелищны и интересны для зрителей.
Во-вторых, проведение мероприятия, зарекомендовавшего себя по всему миру для торгово-развлекательного комплекса большой плюс, как с точки зрения увеличения прироста посетителей, так и с точки зрения имиджа.
DownMall в России проходил впервые, и мы с нашими партнерами приложили максимум усилий, чтобы это был успешный старт!
Филипп Петров, рекламное агентство OMI, менеджер по развитию бизнеса:
Мероприятие было многообещающим с самого начала. В работе над проектом мне помогло то, что я разбираюсь в MTB (mountine bike). Хочу поблагодарить за помощь известного велорайдера Пашу «Вишневого» Алехина. Он помог сформировать представление о том, как должно быть организовано это мероприятие.
Моя задача, как представителя агентства, заключалась в поиске спонсоров, но я принимал участие даже в расстановке трамплинов. Менеджеры компаний-потенциальных спонсоров легко шли навстречу, потому что проект реально интересный. В результате его поддержали довольно крупные бренды.
08.10.2014
Еще статьи по теме
- Агентство OMI представило в торговых сетях рекламную кампанию Raffaello "Что значит любить?" - 12.03.2019
- Самый искренний и романтичный кейс нового года от Raffaello и рекламного агентства OMI - 19.01.2017
- Любимым брендом россиян остался Samsung - 26.10.2016
- Бренды, не спать! (2) - 20.04.2015
- Новогодняя страна Kinder - 30.01.2015
- МЧС за безопасность детей - 28.11.2014
- 60% мобильных устройств с выходом в Интернет работают на операционной системе Android - 14.04.2014
- 5 марта – день рождения исполнительного директора рекламного агентства OMI Елены Зеленовой - 05.03.2014
- День рождения Ирины Добревой! - 10.02.2014
- Kinder Chocolate: дополненная реальность в проекте агентства OMI - 24.12.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий