МЧС за безопасность детей
В ноябре 2014 года на улицах 17-ти городов Центрального федерального округа появились рекламные щиты МЧС, главными героями которых стали детские игрушки, попавшие в беду. Медведь, кролик и собака стали «жертвами» обстоятельств по своей невнимательности и неосторожности.
С помощью образов детских игрушек и рекламного сообщения МЧС наглядно показывает родителям о возможных опасностях, которые грозят детям зимой.
Над созданием креативной концепции социальной кампании, а также над её реализацией работало рекламное агентство OMI.
Перед командой OMI стояла следующая задача: предостеречь родителей и их детей от самых распространённых опасных ситуаций, которые возникают зимой при несоблюдении правил безопасности.
В холодное время года детей, оставшихся без присмотра взрослых, подстерегает множество опасностей: находясь на тонком льду, ребёнок может провалиться в воду, а игры под карнизом могут закончиться падением на него сосульки или крупного пласта снега. Кроме того, взрослым в новогодние праздники необходимо аккуратно и на безопасном расстоянии от детей поджигать фейерверки, петарды и прочие пиротехнические изделия.
География рекламной кампании:
Москва, Звенигород, Белгород, Брянск, Владимир, Воронеж, Иваново, Калуга, Курск, Липецк, Орёл, Рязань, Тула, Сергиев-Посад, Смоленск, Тверь, Ярославль.
28.11.2014
Еще статьи по теме
- Агентство OMI представило в торговых сетях рекламную кампанию Raffaello "Что значит любить?" - 12.03.2019
- Самый искренний и романтичный кейс нового года от Raffaello и рекламного агентства OMI - 19.01.2017
- Любимым брендом россиян остался Samsung - 26.10.2016
- МЧС пробудит чувство патриотизма в метро - 18.03.2016
- МЧС Беларуси выпустило социальную рекламу о безопасном селфи - 21.09.2015
- Бренды, не спать! (2) - 20.04.2015
- МЧС просит разместить на пачках сигарет фото сгоревших курильщиков - 27.03.2015
- Новогодняя страна Kinder - 30.01.2015
- DownMall - гонка в торговом центре - 08.10.2014
- Спасительный блог - 22.05.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий