Брендинг

Новогодняя страна Kinder

Новогодняя страна Kinder

Компания ЗАО «Ферреро Руссия» уже второй раз подряд выступила генеральным спонсором  масштабного праздника для детей и родителей «Новогодняя страна в Крокусе 2015».

В этом году гостей Новогодней страны ожидало невероятное путешествие во времени вместе с Фиксиками, а также Парк аттракционов и развлечений и интерактивная мини-программа «Маша  и Медведь».

Проект «Новогодняя страна в Крокусе 2015» сопровождался масштабной рекламной кампанией. В период октябрь-декабрь было задействовано более 2 240 наружных форматов, более 5 760 стикеров в метро и электричках, рекламные  модули в печатных изданиях, indoor-реклама в бизнес центрах и торговых центрах города Москвы.

Усилиями рекламного агентства OMI в рамках Новогодней страны в Крокусе были ярко представлены бренды Kinder Pingui и Kinder Молочный Ломтик. В фойе Крокус Сити Холла, где проходило мегашоу "Фиксики: путешествие во времени!", была забрендирована огромная ёлка, на сцене развлекали детей знаменитые клоуны Швах и Плюх, работали аниматоры, а меленьких гостей угощали всеми любимыми Kinder Pingui и Kinder Молочный Ломтик.

В Парке аттракционов гостей встречала еще одна  брендированная ёлка и огромный город Kinder Пингви площадью 625 квадратных метров, где расположились площадки для творчества, игр и три Иглу с разными активностями.

В Иглу волшебных желаний были загаданы более 300 тысяч желаний. Каждый гость писал желание на специальной ёлочной игрушке, которую потом вешал на ёлку.

В Иглу творчества маленькие художники нарисовали 200 тысяч рисунков, которыми была украшена праздничная ширма. Самым популярным среди гостей Иглу стал домик семьи Пингви. В этом году здесь можно было не только сфотографироваться, но и поиграть на гитаре или барабанах, а также погладить плюшевого Северного оленя и морского котика.

Все желающие могли сфотографироваться на фоне огромного пресс вола семьи Пингви. Ежедневно проходили детские викторины и конкурсы, участники которых получали брендированные подушки антистресс.

Организаторы проекта  «Новогодняя страна в Крокусе 2015» провели два благотворительных показа для воспитанников детдомов Москвы и Московской области и детей из малообеспеченных семей, общее число которых составило более 12 тысяч человек. Kinder Pingui и Kinder Молочный Ломтик подготовили для маленьких гостей сладкие угощения и приятные подарки.

Специальными гостями благотворительного показа стали звезды шоу-бизнеса и спорта вместе со своими семьями: Яна Чурикова, Эмин Агаларов, Эвелина Бледанс, Алексей Немов, Анастасия Гребенкина, Согдиана и др.

Мероприятия прошли с огромным успехом и аншлагами - более 550 тысяч человек стали гостями Новогодней страны в Крокусе.

30.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 05:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация