Новогодняя страна Kinder
Компания ЗАО «Ферреро Руссия» уже второй раз подряд выступила генеральным спонсором масштабного праздника для детей и родителей «Новогодняя страна в Крокусе 2015».
В этом году гостей Новогодней страны ожидало невероятное путешествие во времени вместе с Фиксиками, а также Парк аттракционов и развлечений и интерактивная мини-программа «Маша и Медведь».
Проект «Новогодняя страна в Крокусе 2015» сопровождался масштабной рекламной кампанией. В период октябрь-декабрь было задействовано более 2 240 наружных форматов, более 5 760 стикеров в метро и электричках, рекламные модули в печатных изданиях, indoor-реклама в бизнес центрах и торговых центрах города Москвы.
Усилиями рекламного агентства OMI в рамках Новогодней страны в Крокусе были ярко представлены бренды Kinder Pingui и Kinder Молочный Ломтик. В фойе Крокус Сити Холла, где проходило мегашоу "Фиксики: путешествие во времени!", была забрендирована огромная ёлка, на сцене развлекали детей знаменитые клоуны Швах и Плюх, работали аниматоры, а меленьких гостей угощали всеми любимыми Kinder Pingui и Kinder Молочный Ломтик.
В Парке аттракционов гостей встречала еще одна брендированная ёлка и огромный город Kinder Пингви площадью 625 квадратных метров, где расположились площадки для творчества, игр и три Иглу с разными активностями.
В Иглу волшебных желаний были загаданы более 300 тысяч желаний. Каждый гость писал желание на специальной ёлочной игрушке, которую потом вешал на ёлку.
В Иглу творчества маленькие художники нарисовали 200 тысяч рисунков, которыми была украшена праздничная ширма. Самым популярным среди гостей Иглу стал домик семьи Пингви. В этом году здесь можно было не только сфотографироваться, но и поиграть на гитаре или барабанах, а также погладить плюшевого Северного оленя и морского котика.
Все желающие могли сфотографироваться на фоне огромного пресс вола семьи Пингви. Ежедневно проходили детские викторины и конкурсы, участники которых получали брендированные подушки антистресс.
Организаторы проекта «Новогодняя страна в Крокусе 2015» провели два благотворительных показа для воспитанников детдомов Москвы и Московской области и детей из малообеспеченных семей, общее число которых составило более 12 тысяч человек. Kinder Pingui и Kinder Молочный Ломтик подготовили для маленьких гостей сладкие угощения и приятные подарки.
Специальными гостями благотворительного показа стали звезды шоу-бизнеса и спорта вместе со своими семьями: Яна Чурикова, Эмин Агаларов, Эвелина Бледанс, Алексей Немов, Анастасия Гребенкина, Согдиана и др.
Мероприятия прошли с огромным успехом и аншлагами - более 550 тысяч человек стали гостями Новогодней страны в Крокусе.
30.01.2015
Еще статьи по теме
- Агентство OMI представило в торговых сетях рекламную кампанию Raffaello "Что значит любить?" - 12.03.2019
- Самый искренний и романтичный кейс нового года от Raffaello и рекламного агентства OMI - 19.01.2017
- Любимым брендом россиян остался Samsung - 26.10.2016
- Бренды, не спать! (2) - 20.04.2015
- МЧС за безопасность детей - 28.11.2014
- DownMall - гонка в торговом центре - 08.10.2014
- 60% мобильных устройств с выходом в Интернет работают на операционной системе Android - 14.04.2014
- 5 марта – день рождения исполнительного директора рекламного агентства OMI Елены Зеленовой - 05.03.2014
- День рождения Ирины Добревой! - 10.02.2014
- Kinder Chocolate: дополненная реальность в проекте агентства OMI - 24.12.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий