Новогодний "Коркунов"
ТМ «Коркунов» представляет новогоднюю серию упаковок. Праздничный дизайн упаковки создало агентство Soldis Branding, входящее в состав Soldis Communications Group.
Перед агентством Soldis стояла задача разработать сезонный образ бренда для поддержки предновогодних и рождественских продаж ТМ «Коркунов». При работе над проектом агентство стремилось передать атмосферу праздника, домашнего уюта и тепла.
Для того чтобы сохранить узнаваемость марки среди ЦА, было использовано закрепленное цветовое решение бренда, поэтому общий фон упаковки выполнен в красно-бордовых цветах, вызывая ассоциации благородного и достойного продукта.
С целью увеличения уровня знания марки и создания праздничного настроения ЦА, акцент был сделан на логотип при помощи таинственного свечения в центре композиции, тем самым выделив его из общего сюжета изображения.
Основная сюжетная линия происходит в элитной загородной усадьбе А. Коркунова, где царит атмосфера семейного праздника, с изысканным и утонченным оформлением новогоднего стола. Предметы, расположенные на столе, создают ощущение момента присутствия человека.
Освещение в композиции задано таким образом, что все предметы как бы светятся изнутри, наполняя сердца близких людей добротой, уютом и теплом.
Многоплановость изображения образует глубокое пространство, создавая некую интригу. Таким образом, у потребителя возникает необъяснимое желание очутиться в этом волшебном мире и увидеть все своими собственными глазами.
Совокупность использованных образов погружают потребителя в мир приятных сюрпризов, подарков и праздничного настроения долгожданной новогодней ночи.
30.12.2014
Комментарии
Написать комментарий