"Реклама-2014" показала актуальные тренды рекламного рынка

Дата публикации: 29.09.2014
Раздел: Новости

Завершившая свою работу 26 сентября в «Экспоцентре» 22-я международная выставка «Реклама-2014» показала, что российский рекламный рынок набирает обороты и наполняется новым актуальным содержанием.      На выставке специалисты рекламной отрасли представили свои достижения, обменялись опытом производства и внедрения рекламных средств, ознакомились с инновационными технологиями, новейшими разработками и оборудованием, креативными решениями в рекламной индустрии. 

«Экспоцентром» при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ и Правительства Москвы выставку «Реклама-2014» посетили и приняли участие в её работе Руководитель Федерального агентства связи Олег Духовницкий, вице-президент Торгово-промышленной палаты Российской Федерации Александр Рыбаков, председатели комитетов ТПП РФ Сергей Пискарев и Александр Борисов, руководитель российского филиала  Международной рекламной ассоциации (IAA) Борис Еремин и другие представители профессионального рекламного сообщества.

В Общероссийском рейтинге выставок смотр  «Реклама» ранее признавался «Самой крупной выставкой России 2012-2013 гг.» в номинации «Реклама и дизайн». Проект «Реклама» также имеет Знаки  Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского    союза выставок и ярмарок  (РСВЯ). В этом году главная выставка рекламной отрасли «Реклама-2014» не потеряла ни одно своего участника и ни одно квадратного метра. В экспозиции на площади 5000 кв. м были представлены яркие оригинальные стенды 258 компаний из 15 стран.

Самое крупное выставочно-конгрессное мероприятие российского рекламного рынка во всей полноте продемонстрировало  последние разработки рекламной индустрии для продвижения продукции в новых экономических условиях. Как сделать рекламу более эффективной, привлекательной и интересной на выставке рассказали лидеры мирового и отечественного рекламного рынка – Dyss Print, Roland Dg North Europe, Xerox, Epson Europe, Ledu, Fotolia Llc, Prismaflex,  AB «ЗЕНОН» – Рекламные Поставки», «ВеМаТэк-Стройтехнология», «Техно-Графика», «Инфинити-принтер», «Ви Ар Саплай девелопмент», «Папиллонс», «Челленджер», «ЛРТ+», «Форда», «Нео-Неон», «Дуна Тд» и другие известные фирмы. Компания Lightpower Technology Company представила на выставке светодиодные экраны и другие светодиодные средства отображения информации, отличительной особенностью которых являются высокая степень влагозащиты и модульная конструкция, позволяющая легко менять детали экрана на новые, что обеспечивает длительный срок службы экранов.

«Реклама-2014» представила все многообразие динамично развивающейся рекламной индустрии – новые решения в области наружной и световой рекламы, рекламной полиграфии, P.O.S.-материалов и бизнес-сувениров. Особое внимание в этом году было уделено рекламным услугам и продвижению, в том числе интернет-рекламе, рекламным и PR-кампаниям, брендингу. В частности, обсуждению различных аспектов брендинга был посвящен День брендинга, прошедший на выставке в формате бренд-ринга.

Работу  выставки «Реклама-2014» сопровождал масштабный профессиональный форум «Матрица рекламы», организованный КВК «Империя» в партнерстве с ЗАО «Экспоцентр» при поддержке Международной Рекламной Ассоциации (IAA) и Комитета по рекламе РАЭК.

В рамках Форума прошли II Конференция «Интернет-Реклама», Мегасеминар Звезд Рекламы, около пятидесяти авторских семинаров, мастер-классов и выступлений профессионалов рекламного бизнеса, дискуссионный клуб экспертов, показ роликов-победителей «Каннских Львов» и множество других интересных событий, собравших значительное число специалистов.

Большой интерес профессиональной аудитории вызвали также проходившие в рамках выставки конференция  по технологиям визуальной рекламы, семинар на тему «Печатная реклама и графический дизайн» иконференция, посвященная таким популярным рекламным направлениям, как  Digital,  BTL и Indoor.

Лучшие компании в сфере наружной рекламы были отмечены на выставке дипломами и призами Конкурса наружной рекламы «ЗНАК».  Конкурс продемонстрировал высокий уровень заявленных работ и расширение своей географии - в этом году в нем приняли участие 90 проектов из разных городов России.

По отзывам специалистов, посетивших выставку, «Реклама-2014» прошла на высоком профессиональном уровне и продемонстрировала мощный потенциал российского рекламного рынка.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article125979.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100