Новости

К 155-летию Московский зоопарк представит выставку "Анималистика в графике"

К 155-летию Московский зоопарк представит выставку "Анималистика в графике"

В 2019 году зоопарк отметит 155 лет с момента основания. Одним из первых в череде праздничных мероприятий станет открытие экспозиции анималистических работ из фондов зоопарка, которое пройдет 23 января.

Выставка откроется в «Доме Клюева». Всего в рамках нее будет представлено более 30 работ выдающихся отечественных художников-анималистов – члена МОСХа В.А.Белышева, Народного художника РФ В.А.Дувидова, Народного художника РСФСР А.Н.Комарова, Заслуженного художника РФ И.П.Маковеевой, член Союза художников СССР В.А.Фролова, Заслуженного художника РФ Л.В.Хинштейн и других мастеров. Все они в разные годы приходили в Московский зоопарк рисовать. В их произведениях запечатлены обитатели зоопарка - медведи, гепарды, тигры, лисицы, журавли и казарки, а также другие животные, послужившие для художников источником вдохновения.

Все произведения выполнены на высоком профессиональном уровне. В их основе лежат натурные зарисовки. Художники точно передают походку животных, позы отдыха, мимические выражения, изменчивую психику каждого отдельного зверя. Общность их творческого подхода, основанного на постоянных контактах с моделью, определила правдивость и конкретность образов. 

«Московский зоопарк многие десятилетия был местом притяжения русских художников-анималистов. Все они и их творческое наследие – неотъемлемая часть истории нашего зоопарка. Именно поэтому мы решили, что выставка «Анималистика в графике» станет достойным началом празднования 155-летия. Надеемся, что зоопарк продолжит вдохновлять современных анималистов, давать им богатый материал для творчества, а созданные ими работы в свою очередь будут прививать людям любовь и бережное отношение к природе», - рассказала генеральный директор Московского зоопарка Светлана Акулова.

Выставка «Анималистика в графике» пройдет с 23 января по 24 февраля в «Доме Клюева». Она будет открыта для посещения ежедневно со вторника по воскресенье с 10:00 до 16:30. Вход бесплатный, по билету в Московский зоопарк. 

23.01.2019

на печать


Комментарии

Александр
24.01.2019 18:46 | сообщение #1
 

Детский лепет!!! Неужели нет настоящих дизайнеров, художников? Поручают выполнение каким-то недоучкам.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.11.2024 - 19:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация