Агентство Air объявляет о слиянии с агентством Share Of Voice
С целью дальнейшего развития бизнеса медийное агентство Air (Media Instinct Group) и агентство Share Of Voice объявляют о слиянии.
Объединенная компания будет сформирована на базе нынешнего агентства Air и унаследует его название. Генеральным директором объединенного агентства станет Артем Донец, в настоящее время руководитель Share Of Voice. Виталий Грознов сохранит позиции операционного директора и директора по развитию Air.
Артем Донец работает в рекламной индустрии с 1994 года. Он обладает обширным опытом управления, выстраивания бизнес процессов и эффективных отношений сотрудничества с партнерами.
Слияние компаний происходит в интересах дальнейшего роста бизнеса обоих агентств. Объединенная компания Air сохранит доступ к ресурсам OMD OM Group, а также усилит взаимодействие по текущему и новому бизнесу. Слияние приведет к усилению позиций на рынке за счет консолидации баинговых объемов агентств Группы.
24.09.2014
Еще статьи по теме
- Компания "Паулиг Рус" объединяет бренды Paulig и Santa Maria - 12.02.2018
- Компания LAM Publishing объединяет свои активы с Creative Media - 01.09.2017
- Три боттлера напитков Coca-Cola могут объединиться - 04.08.2015
- Братья Ананьевы слились с клиентом - 10.07.2015
- Спутниковый оператор Dish Network ведет переговоры о слиянии с T-Mobile - 05.06.2015
- E:mg и DPG Russia удваивают амбиции - 28.05.2015
- Рустам Тарико сменил имя - 24.10.2014
- Новинки Apple: линейка Air пополнилась планшетом - 23.10.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий