Новости

Рустам Тарико сменил имя

Рустам Тарико сменил имя

Основатель «Русского стандарта» Рустам Тарико объединил свой международный алкогольный бизнес в единый холдинг под брендом Roust. В него вошли принадлежащие миллиардеру компании «Русский стандарт Водка», «Руст Инк.», Central European Distribution Corporation (CEDC), винный дом Gancia и др. Создание единого бренда является одной из завершающих стадий слияния бизнесов «Русского стандарта» и CEDC, начавшегося летом прошлого года.

О появлении компании Roust сообщается на сайте roust.com, он начал работу на этой неделе. На сайте говорится, что Roust — второй по величине производитель водки в мире и крупнейшая алкогольная компания в Центральной и Восточной Европе. Председателем совета директоров Roust указан ее создатель Рустам Тарико, глобальным CEO — Грант Уинтертон, гендиректором — Илья Блинов, финансовым директором — Горан Любичич. «Амбиции Roust — создать глобальную компанию с лидирующими потребительскими брендами»,— сказано на сайте.

В состав Roust входят все алкогольные активы, созданные и приобретенные господином Тарико. Это существующая с 1992 года дистрибуторская компания «Руст Инк.», основанная в 1998 году «Русский стандарт Водка» (выпускает водку «Русский стандарт» на заводе в Санкт-Петербурге, владеет спиртовым предприятием в Татарстане). Кроме того, в холдинг вошли приобретенный в 2011 году итальянский винный дом Gancia (выпускает вермуты и игристые вина), а также самая крупная покупка Рустама Тарико — польский алкогольный холдинг CEDC, 100% которого бизнесмен консолидировал в июне 2013 года. В свою очередь, CEDC принадлежат три завода по выпуску алкоголя в РФ, два в Польше, завод по выпуску слабоалкогольных напитков в Санкт-Петербурге и дистрибутор элитного алкоголя Whitehall.

В Roust вошел также весь портфель марок перечисленных компаний: водочный бренд «Русский стандарт», водки «Зеленая марка», «Парламент», «Журавли», «Маруся», вина Gancia, агентские бренды: виски Glenfiddich, коньяк Remy Martin, вермут Cinzano и др. Название Roust будет дано и международным офисам в Великобритании, США, Венгрии, Канаде, Вьетнаме и на Украине. Исключение сделано только для Италии, где есть офис Gancia, и для Польши, где офис CEDC.

Представитель Roust подтвердил “Ъ”, что все перечисленные компании теперь входят в новый алкогольный холдинг. Его создание там объяснили тем, что за последние четыре года алкогольный бизнес Рустама Тарико вырос более чем в десять раз — не только по объемам продаж, но и по количеству собственных и агентских брендов. «Переименование нашей алкогольной группы является знаковым этапом сложного процесса интеграции бизнеса, который в данный момент успешно завершается»,— отметил представитель.

Интеграционные процессы алкогольного бизнеса господина Тарико были начаты в прошлом году после приобретения CEDC. Летом этого года CEDC была объединена с «Руст Инк.», приобретя последнюю за $250 млн: объединение, как указала польская компания в своих материалах, позволит ежегодно экономить на издержках до $15 млн.

Владелец агентства Kaufman и бренд-директор Восточно-европейской дистрибуторской компании (водка «Путинка») Станислав Кауфман считает правильным решение создателя «Русского стандарта» объединить алкогольный бизнес под единым брендом. «Думаю, это говорит о его желании в рамках единого зонтичного бренда поднять капитализацию всего алкогольного бизнеса, который в будущем можно будет, например, вывести на IPO»,— рассуждает господин Кауфман.

В 2014 году Рустам Тарико занял 51-ю строчку рейтинга богатейших бизнесменов России по версии журнала Forbes: его состояние было оценено в $2 млрд (прирост $0,25 млрд к 2013 году). Roust является лидером водочного рынка в России: в апреле—мае 2014 года доля его брендов, по данным Nielsen, была 13,1%. Кроме алкогольного бизнеса, господин Тарико владеет банком «Русский стандарт».

Олег Трутнев (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

24.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.02.2025 - 12:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация