У ВТБ появился "Маяк"
Агентство ArticulMedia разработало проект «Маяк» для Группы ВТБ, который призван помочь студентам и молодым специалистам определиться с вектором развития карьеры, исходя из индивидуальных особенностей личности.
«Маяк» — это новый digital-проект для молодых и активных пользователей интернета. В основе концепции лежит профессиональное онлайн-тестирование от специалистов в сфере построения карьеры из научного парка МГУ. По результатам теста пользователь получает оценку того, к какому бизнес-типу он относится, список рекомендуемых профессий и с их полным описанием. В том числе и в формате «lifestyle»: сколько чашек кофе в день пьет человек, работающий по этой профессии, проводит времени в соцсетях, общается с коллегами и т.д. Результатами тестирования возможно поделиться в соцсетях.
«Поддержка образования и молодых специалистов — важная тема. И здорово, что корпоративный бизнес, и в частности Банк ВТБ, поддерживает эту тематику. Каждый из нас стоял перед выбором своего профессионального пути и развития, и знает, как иногда хочется получить совет от более опытных профессионалов.
„Маяк“ объединяет научный подход к профориентации, развитие профессиональных соцсетей и возможности Банка сплотить лучших менторов. Цифровой канал коммуникаций делает данный проект доступным каждому молодому специалисту и выпускнику школы», — Ольга Куликова, генеральный директор ArticulMedia.
Также пользователи могут получить информацию о дополнительном бизнес-образовании, советы по карьере, задать вопросы профессионалам, познакомиться с вакансиями от ВТБ. Вступив в сообщество на сайте, участники получают возможность поделиться своими знаниями и опытом с теми, кто только начинает свой карьерный путь.
«Маяк» был запущен 1-го сентября, и уже за две недели тест прошли 6500 пользователей.
Агентство ArticulMedia разработало идею данного проекта, его дизайн и осуществило производство сайта.
17.09.2014
Еще статьи по теме
- ВТБ создал бесконечную елку достижений - 04.12.2023
- Большое обновление: Pinkman завершил редизайн сайта ВТБ - 01.02.2023
- Совместное предприятие ВТБ и Ростелекома войдет в капитал рекламной платформы MediaSniper - 27.04.2021
- Клиенты ВТБ и Почта Банка смогут высадить лес в национальных парках онлайн - 16.10.2020
- Банк ВТБ запустил творческий проект "Команда ВТБ: Арт. Спорт. Хайп" - арт-истории о спорте, культуре и искусстве - 26.06.2020
- Антон Лапенко выживает в автоматизированном лесу с ЭкоМультикартой ВТБ Mastercard - 22.06.2020
- Банк ВТБ проведет рекламную кампанию в соцсетях с персонажем-талисманом - 14.04.2020
- ВТБ и Почта Банк объединяют программы лояльности - 03.02.2020
- ВТБ закажет книгу корпоративных ценностей за 16 млн рублей - 14.01.2020
- ВТБ раскрыл стоимость рекламного контракта с Хачановым - 06.11.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий