Иностранные слова выкинут из рекламыДата публикации: 17.09.2014 Раздел: Новости К закону "О рекламе" предложили очередные поправки. С инициативой запретить иностранную лексику в рекламе выступил депутат Госдумы от ЛДПР Ян Зелинский. По его мнению, инояз культивирует в молодежи стремление заменять русские слова "заморскими", что подрывает культуру и самобытность страны. Свои поправки к закону Зелинский уже вынес на обсуждение в Государственную Думу. Если они будут одобрены, то под запрет попадут все слова иностранного происхождения, кроме названий компаний и продукции.
Как заявляет Зелинский, в странах Запада и Азии нет рекламы с использованием иностранных слов. Исключение составляют лишь государства "третьего мира". "Неужели мы, законодатели, считаем себя и страну, в которой живем, работаем, растим своих детей, страной третьего мира?" — задается вопросом депутат.
Напомним, что в действующем законе "О рекламе" говорится лишь о недопустимости использования иностранных слов и выражений, могущих привести к искажению смысла информации. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article125740.htm |