В китайской рекламе женщин сравнили с кошками

Дата публикации: 15.09.2014
Раздел: Креатив

"Кошачью" рекламу для китайских прокладок Kotex сняли креаторы Ogilvy & Mather, Shanghai.

"Кошки очень чувствительны". С этими словами на пушистых налепляют клейкую ленту, чтобы показать, как меняется их поведение, когда они испытывают дискомфорт. А под утверждение, что "женщины также чувствительны, как и кошки", презентуется упаковка прокладок.

Чтобы активисты "зеленых" не возмутились и не обвинили агентство в жестоком обращении с животными, для них поместили надпись вверху рекламы: "Съемки проходили под наблюдением профессионалов, а кошках хорошо заботились". 

Креатив от шанхайского отделения Ogilvy & Mather не остался не замеченным. Ролик стал вирусным, собрав кучу просмотров среди китайских пользователей.

Client: Kimberly-Clark
Project Title: Kotex Brand Promise Viral Campaign
Creative Agency: Ogilvy & Mather, Shanghai
Chief Creative Officer: Graham Fink
Head of Copy: Thomas Zhu
Creative Director: Bamboo Zhuang
Group Head: Yaya Wu
Senior copywriter: Kiddy Wang
Agency Producer: Xiaolong Wu
Media Agency: Mindshare
Production House: Shine Works


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article125700.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100