Минздрав отверг нападки на свою рекламуДата публикации: 08.09.2014 Раздел: Новости Ранее претензии из-за неэффективного использования бюджетных средств против Минздрава выдвинул фонд независимого мониторинга медицинских услуг "Здоровье". Эксперты фонда "Здоровье" считают, что Минздрав, потративший 72,1 млн рублей на социальную рекламу о профилактике ВИЧ и гепатита B и С, распорядился средствами неэффективно. По словам директора фонда, члена Общественной палаты России Эдуарда Гаврилова, контракт был выполнен за две недели декабря. Сами же ролики выпускались в эфир только четыре дня, и их мало кто успел увидеть. На этом основании в Федеральную антимонопольную службу и Генпрокуратуру были направлены запросы проверить, куда были потрачены выделенные деньги.
Замдиректора департамента связей с общественностью Валерий Бузин в свою очередь заявил, что рекламная кампания была краткосрочной и включала в себя помимо ТВ-роликов еще и наружную рекламу, рекламу в интернете и на радио. "В этой дискуссии необходимо учитывать, что, помимо информационной кампании, целью проекта было создание информационных материалов для регионов, которые они бы могли использовать в своих информационных кампаниях по данной тематике", — сказал Бузин. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article125549.htm |