Новости

Samsung заглянет в замочную скважину

Samsung заглянет в замочную скважину

Корпорация инвестировала в приложение по управлению домохозяйством со смартфона.

Samsung приобрела компанию SmartThings, разработавшую платформу для управления дверными замками, розетками и выключателями при помощи смартфона. Одним из продавцов SmartThings, оцененной в ходе сделки в $200 млн, выступил инвестфонд Start Fund, основанный российским бизнесменом Юрием Мильнером.

О том, что Samsung Electronics заключила соглашение по приобретению компании SmartThings, официально сообщили продавец и покупатель. SmartThings, которая развивает концепцию «интернета вещей», продолжит работать под собственным брендом, но станет частью инновационного центра Samsung и переведет штаб-квартиру из Вашингтона в калифорнийский город Пало-Альто. Представитель Samsung подтвердил “Ъ”, что корпорация приобрела 100% SmartThings, отказавшись раскрыть сумму сделки. По данным интернет-издания Techcrunch, оценка компании составила около $200 млн.

SmartThings была основана в 2012 году Алексом Хоукинсом и еще шестью партнерами. Они создали открытую программную платформу для «умного дома», которая позволяет объединить в единую сеть и автоматизировать с помощью приложения для смартфона работу различных домашних устройств, например дверных замков и систем освещения. У компании есть несколько партнеров, которые создают подобные приборы. Так, Kwikset разрабатывает дверные замки, для которых не нужен ключ, а GE Lightning — электрические розетки и переключатели для светильников. Сейчас открытая платформа поддерживает более 1 тыс. устройств и 8 тыс. приложений, созданных сообществом разработчиков для их использования.

SmartThings дважды получала деньги от инвесторов. На посевной стадии, в декабре 2012 года, компания привлекла $3 млн от 25 частных инвесторов и различных фондов, одним из которых был Start Fund, основанный Юрием Мильнером. Фонд был создан для инвестиций в стартапы известного акселератора Y Combinator. Сейчас он переименован в YC VC, а господин Мильнер в декабре 2013 года вышел из числа его партнеров. Еще об одной инвестиции в SmartThings было объявлено в ноябре 2013 года. Компания получила $12,5 млн от Greylock Partners, Highland Capital Partners и Box Group.

Судя по количеству инвесторов первого раунда и устоявшейся средней сумме посевных инвестиций у крупных инвесторов, Start Fund, вероятно, вложил в SmartThings чуть более $100 тыс., полагает аналитик Газпромбанка Сергей Васин. «Всю компанию тогда оценили в $6–7 млн. Контроль над ней, естественно, остался за сооснователями. Около 3% получил Start Fund, а остальные инвесторы — от 0,5% до 3%»,— оценил господин Васин. В ходе второй сделки финансирования доли инвесторов предыдущего раунда были размыты, однако у Start Fund могло остаться не менее 1% акций, предполагает он. Исходя из оценки SmartThings в $200 млн, этот пакет стоит $2 млн, заключил эксперт.

В последнее время многие технологические корпорации сделали ставку на концепцию «интернета вещей», которая заключается в объединении различных устройств в управляемые сети. В январе 2014 года Google купила компанию Nest, разрабатывающую программируемые термостаты и датчики дыма, которые оснащены Wi-Fi-модулями и сенсорами. В июне текущего года Apple представила набор инструментов для разработчиков под названием HomeKit. Они позволят управлять электроприборами при помощи устройств на перспективной операционной системе Apple iOS8. На российском рынке тоже есть стартапы, связанные с «интернетом вещей», в частности компании, которые развивают технологии удаленного видеонаблюдения, отметил глава инвестиционного комитета венчурного фонда Maxfield Capital Александр Туркот. «“Интернет вещей” перспективен, но пока находится в зачаточном состоянии. На этом рынке еще нет лидеров, и даже война стандартов пока не началась, а поэтому все игроки находятся примерно в равной ситуации»,— заключил он.

Мария Коломыченко 
Коммерсантъ
Advertology.Ru

18.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.09.2024 - 12:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация