Новости

Samsung заглянет в замочную скважину

Samsung заглянет в замочную скважину

Корпорация инвестировала в приложение по управлению домохозяйством со смартфона.

Samsung приобрела компанию SmartThings, разработавшую платформу для управления дверными замками, розетками и выключателями при помощи смартфона. Одним из продавцов SmartThings, оцененной в ходе сделки в $200 млн, выступил инвестфонд Start Fund, основанный российским бизнесменом Юрием Мильнером.

О том, что Samsung Electronics заключила соглашение по приобретению компании SmartThings, официально сообщили продавец и покупатель. SmartThings, которая развивает концепцию «интернета вещей», продолжит работать под собственным брендом, но станет частью инновационного центра Samsung и переведет штаб-квартиру из Вашингтона в калифорнийский город Пало-Альто. Представитель Samsung подтвердил “Ъ”, что корпорация приобрела 100% SmartThings, отказавшись раскрыть сумму сделки. По данным интернет-издания Techcrunch, оценка компании составила около $200 млн.

SmartThings была основана в 2012 году Алексом Хоукинсом и еще шестью партнерами. Они создали открытую программную платформу для «умного дома», которая позволяет объединить в единую сеть и автоматизировать с помощью приложения для смартфона работу различных домашних устройств, например дверных замков и систем освещения. У компании есть несколько партнеров, которые создают подобные приборы. Так, Kwikset разрабатывает дверные замки, для которых не нужен ключ, а GE Lightning — электрические розетки и переключатели для светильников. Сейчас открытая платформа поддерживает более 1 тыс. устройств и 8 тыс. приложений, созданных сообществом разработчиков для их использования.

SmartThings дважды получала деньги от инвесторов. На посевной стадии, в декабре 2012 года, компания привлекла $3 млн от 25 частных инвесторов и различных фондов, одним из которых был Start Fund, основанный Юрием Мильнером. Фонд был создан для инвестиций в стартапы известного акселератора Y Combinator. Сейчас он переименован в YC VC, а господин Мильнер в декабре 2013 года вышел из числа его партнеров. Еще об одной инвестиции в SmartThings было объявлено в ноябре 2013 года. Компания получила $12,5 млн от Greylock Partners, Highland Capital Partners и Box Group.

Судя по количеству инвесторов первого раунда и устоявшейся средней сумме посевных инвестиций у крупных инвесторов, Start Fund, вероятно, вложил в SmartThings чуть более $100 тыс., полагает аналитик Газпромбанка Сергей Васин. «Всю компанию тогда оценили в $6–7 млн. Контроль над ней, естественно, остался за сооснователями. Около 3% получил Start Fund, а остальные инвесторы — от 0,5% до 3%»,— оценил господин Васин. В ходе второй сделки финансирования доли инвесторов предыдущего раунда были размыты, однако у Start Fund могло остаться не менее 1% акций, предполагает он. Исходя из оценки SmartThings в $200 млн, этот пакет стоит $2 млн, заключил эксперт.

В последнее время многие технологические корпорации сделали ставку на концепцию «интернета вещей», которая заключается в объединении различных устройств в управляемые сети. В январе 2014 года Google купила компанию Nest, разрабатывающую программируемые термостаты и датчики дыма, которые оснащены Wi-Fi-модулями и сенсорами. В июне текущего года Apple представила набор инструментов для разработчиков под названием HomeKit. Они позволят управлять электроприборами при помощи устройств на перспективной операционной системе Apple iOS8. На российском рынке тоже есть стартапы, связанные с «интернетом вещей», в частности компании, которые развивают технологии удаленного видеонаблюдения, отметил глава инвестиционного комитета венчурного фонда Maxfield Capital Александр Туркот. «“Интернет вещей” перспективен, но пока находится в зачаточном состоянии. На этом рынке еще нет лидеров, и даже война стандартов пока не началась, а поэтому все игроки находятся примерно в равной ситуации»,— заключил он.

Мария Коломыченко 
Коммерсантъ
Advertology.Ru

18.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.01.2025 - 05:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация