Реклама Apple положительно сказалась на продажах стикеров для MacBook
Недавняя телереклама Apple, демонстрирующая Макбуки, украшенные их владельцами оригинальными наклейками, привела к четырехкратному увеличению продаж стикеров.
Реклама была впервые показана в июле, и впервые Applе отступил от привычного сценария показа первоначальной версии своей совершенно новой продукции, и эта стратегия оказалась крайне удачной. Ноутбуки, показанные в этой рекламе, часто все в царапинах и вмятинах, что дает зрителю понять, что эти компьютеры действительно принадлежат либо работникам компании, либо простым покупателям продукции Apple.
Реклама получила положительный отклик публики. Это первый результат сотрудничества собственной креативной команды Apple и Джимми Ловин, который уже несколько раз разрабатывал рекламные кампании для бренда The Beats. Так, рекламный ролик The Beats “The Game before the game”, приуроченный к Чемпионату мира по футболу, собрал около 27 млн просмотров на Youtube и стал самым популярным видео Чемпионата, несмотря на то, что компания The Beats даже не входила в число спонсоров события.
04.08.2014
Еще статьи по теме
- Apple выбрала песню тувинца Альберта Кувезина для рекламы iPhone 15 - 01.11.2023
- Без клея и ножниц: как брендам помогают цифровые стикеры - 27.07.2023
- Красный нос - 02.02.2023
- Исследование IAB Russia: влияние ограничений Google и Apple на измерения медийной рекламы - 30.11.2021
- Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App Store - Forbes - 17.11.2021
- Студия Тимура Бекмамбетова номинирована на Каннские львы за рекламу для Apple - 25.06.2021
- В iPhone установят российский софт - 16.03.2021
- PR это ... - 10.12.2020
- Снимки москвича Никиты Мамонова включили в рекламную кампанию корпорации Apple - 07.09.2020
- Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки приложений на 17% - 17.06.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий