Реклама Apple положительно сказалась на продажах стикеров для MacBook

Дата публикации: 04.08.2014
Раздел: Новости

Недавняя телереклама  Apple, демонстрирующая Макбуки, украшенные их владельцами оригинальными наклейками, привела к четырехкратному увеличению продаж стикеров.  

Реклама была впервые показана в июле, и впервые Applе отступил от привычного сценария показа первоначальной версии своей совершенно новой продукции, и эта стратегия оказалась крайне удачной. Ноутбуки, показанные в этой рекламе, часто все в царапинах и вмятинах, что дает зрителю понять, что эти компьютеры действительно принадлежат либо работникам компании, либо простым покупателям продукции Apple.

Реклама получила положительный отклик публики. Это первый результат сотрудничества собственной креативной команды Apple и Джимми Ловин, который уже несколько раз разрабатывал рекламные кампании для бренда The Beats. Так, рекламный ролик The Beats “The Game before the game”, приуроченный к Чемпионату мира по футболу, собрал около 27 млн просмотров на Youtube  и стал самым популярным видео Чемпионата, несмотря на то, что компания The Beats даже не входила в число спонсоров события. 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article124731.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100