Новости

Сервис Remoto превращает смартфон в пульт ДУ для автомобиля

Сервис Remoto превращает смартфон в пульт ДУ для автомобиля

Российские разработчики первыми в мире запустили облачный сервис управления транспортным средством на расстоянии.

Российская компания bright box запустила сервис удаленного управления автомобилем, который построен на базе облачной платформы Microsoft Azure. Управлять транспортным средством теперь можно со смартфона. Пользователям открывается масса новых возможностей от простого дистанционного включения/выключения двигателя до отслеживания местоположения машины и ее технического состояния.

Система удаленного управления автомобилем Remoto, на этот момент, единственное в мире решение ConnectedCars, которое базируется на облачных технологиях. Это значит, что неважно как далеко от вас автомобиль — вы всегда будете знать, что с ним и где он.

Кроме того, с мобильного телефона можно запустить двигатель, активировать и настроить климат-контроль, блокировать/разблокировать двери и так далее.  Remoto поможет найти авто на большой парковке, пришлет SMS-извещение, если кто-то повредил машину, пытается ее угнать или эвакуировать.

«Кроме того, вы всегда можете посмотреть где автомобиль находится. Это удобно если Вы, например, дали его покататься родственнику, ребенку — дополнительная функция заботы о близких. В базе данных хранится история, где автомобиль передвигался, неважно вчера или месяц назад», — пояснил управляющий директор bright box Иван Мишанин.

Еще одна возможность, которую дает Remoto — удаленная диагностика. Автовладельцы могут проверить техническое состояние машины из любой части света. А автосервисы, у которых транспортное средство находится на обслуживании, смогут заранее готовиться к ремонту и закупать необходимые запчасти.

Сервис объединяет специализированный блок управления (устанавливается в автомобиле) и мобильное приложение Remoto. Несмотря на то, что он построен на платформе от Microsoft, ПО работает на всех типах мобильных операционных систем: Windows Phone, Android и iOS.

Стоимость установки Remoto — 6850 рублей, а подписка на мобильное приложение — 125 рублей в месяц. Пилотное тестирование проекта проходило в сотрудничестве с KIA. Как сообщил bfm.ru Иван Мишанин, сейчас bright box ведет переговоры с рядом крупных автопроизводителей. В планах адаптация системы к работе на всех популярных в России автомобилях. Кроме того, возможности сервиса постоянно расширяются. В ближайшее время появится функционал для повышения безопасности и экономии топлива.

«Аналитический сервис будет собирать и хранить данные о стиле и уровне безопасности вождения автовладельцев, — пояснил Мишанин. — Будем рассказывать где он хорошо ехал, а где не очень, сколько потратил бензина, давать советы как это делать иначе».

Виталий Акимов 
bfm.ru
Advertology.Ru

01.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.11.2024 - 17:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация