Yahoo! покупает аналитическую компанию Flurry
Компания Yahoo! покупает аналитическую компанию Flurry, занимающуюся предоставлением информации, которая позволяет маркетинговым фирмам наиболее быстрым и легким способом найти желаемую аудиторию. Точная сумма сделки не раскрывается, но, по оценкам аналитиков, стоимость сделки составит $200–300 млн.
Компания Flurry была основана в 2005 г. в Сан-Франциско. Она является одним из крупнейших игроков на рынке мобильной аналитики. Сервис работает со 170 тыс. разработчиков и ежедневно обрабатывает данные о 5,5 млрд запущенных приложений. За время своего существования компания успела привлечь инвестиции в размере $74 млн.
Среди ее клиентов такие именитые компании, как Skype, Pinterest, Snapchat, Guardian, Sega Corporation, для которых Flurry разрабатывает рекламу в мобильных приложениях. Компания также занимается разработкой инструментов, с помощью которых маркетологи анализируют рекламу для iPhone и смартфонов на платформе Android.
Сама Flurry продолжит работу без изменения статуса или местоположения, штат компании останется на прежних местах.
Приобретение проходит в рамках давней стратегии компании, ставящей мобильные технологии во главу угла. Yahoo! активно развивает бизнес под предводительством Мариссы Майер, занявшей пост генерального директора компании в 2012 г. С тех пор, по некоторым данным, корпорация приобрела около 40 фирм с целью укрепления рыночного положения и развития новых онлайновых и мобильных направлений.
Данные и технологии Flurry будут использованы для развития рекламных сервисов и мобильного поиска. Ежемесячно Yahoo! собирает аудиторию в 450 млн пользователей мобильных приложений, среди которых Yahoo! Weather, Yahoo! News Digest, а также мобильную версию почты и специальное приложение для сервиса Flickr. В компании надеются, что специалисты Flurry смогут эффективно оптимизировать рекламу внутри приложений.
"Анализ наших мобильных приложений позволит оптимизировать рекламу для брендов, а также сделать ее целенаправленной для каждой аудитории", — заявляет cтарший вице-президент Yahoo! по рекламным технологиям Скотт Бюрке.
Пока усилия Майер по переводу Yahoo! в мобильный мир нельзя назвать бесполезными: компания значительно нарастила показатели ежемесячной аудитории, что положительно сказалось и на выручке. Однако рост не такой быстрый, как бы того хотелось компании. Конкуренты пока обгоняют, несмотря на увеличившиеся почти вдвое показатели выручки в секторе мобильной рекламы Yahoo!.
Недавний отчетный квартал, правда, стал неожиданно неудачным для Yahoo!. New York Times называет результат худшим квартальным показателем по выручке с момента прихода Мариссы Майер на пост гендиректора компании. Квартальная выручка с рекламы снизилась на 6,9% до $394 млн.
"Нашим главным приоритетом является рост доходов, и по этому показателю мы разочарованы результатами II квартала, - сказала генеральный директор Марисса Майер. - И хотя в некоторых областях отмечен рост, он не смог компенсировать потери дохода. Я считаю, что мы можем работать лучше и будем стремиться двигаться вперед. В целом я по-прежнему уверена в будущем Yahoo!, в нашей стратегии. Масштабная трансформация деятельности компании займет несколько лет, возможно, чуть дольше, чем мы первоначально прогнозировали".
В последнее время компании, занимающиеся мобильной аналитикой, становятся лакомым куском для гигантов высокотехнологической отрасли, которые все массово переходят на мобильные платформы. Так, например, Facebook приобрела сервис Onavo, App Annie поглотила Distimo, а Twitter сделала сразу несколько покупок в этой сфере. Также над своим собственным мобильным аналитическим сервисом работает Amazon, которая ранее также интересовалась покупкой Flurry.
Advertology.Ru
23.07.2014
Еще статьи по теме
- Аналитика МТС: в 2022 году россияне стали путешествовать по стране чаще, но бюджетнее - 26.10.2022
- Аналитика QIWI: как изменились траты россиян на летний отдых - 14.09.2020
- Сквозная аналитика для бизнеса: как контролировать все и сразу - 22.02.2019
- Verizon поборется с Google и Facebook в области рекламы и медиа (1) - 26.07.2016
- Стартап Virool привлек $12 млн от Yahoo! и инвестора Uber - 06.04.2016
- Yahoo! отключается от интернета - 02.12.2015
- В 3-м квартале мировой рынок ноутбуков показал рост - 22.10.2015
- WapStart объявил о присоединении Flurry Marketplace к списку своих площадок - 17.09.2015
- Yahoo! приобрел рекламный сервис BrightRoll за $620 млн - 12.11.2014
- Instagram объявил о запуске средств аналитики и работы с рекламой для брендов - 22.08.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий