Новости компаний

Yahoo! отключается от интернета

Yahoo! отключается от интернета

Американская корпорация Yahoo! может расстаться со своим профильным бизнесом, сообщает газета The Wall Street Journal. Помимо этого руководство рассматривает возможность продажи своей доли в китайском онлайн-ритейлере Alibaba, которая оценивается в $32 млрд.

Yahoo! рассматривает возможность продажи профильных активов компании, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на собственные источники. Руководство американской корпорации проведет на текущей неделе ряд встреч, в ходе которых должно быть принято решение относительно будущего интернет-бизнеса компании, а также 15-процентного пакета акций в китайском онлайн-ритейлере Alibaba Group Holding, которым владеет Yahoo!.

Интернет-бизнес корпорации помимо прочего включает в себя поисковик Yahoo!, почтовый сервис Yahoo Mail и новостной агрегатор Yahoo News. Несмотря на то что профильные активы не приносят компании должного уровня доходов, все эти сервисы остаются крайне популярными в США. По данным comScore, в октябре на долю трех этих сервисов пришлось 210 млн посетителей, что является третьим показателем в США. По информации издания, в качестве покупателей интернет-бизнеса Yahoo! могут выступить частные инвестиционные фонды.

Помимо этого совет директоров должен принять в ближайшее время окончательное решение по активам в Alibaba. Напомним, что в январе Yahoo! объявила о намерении выделить все имеющиеся в распоряжении корпорации акции китайского онлайн-ритейлера в отдельную инвестиционную компанию Aabaco Holdings. Туда бы отошли 15-процентный пакет в Alibaba Group (примерно 384 млн акций) и 100-процентная доля в Yahoo Small Business, которая предоставляет услуги хостинга корпоративных сайтов и веб-дизайна. Включение в состав новой компании Yahoo Small Business было необходимым условием для получения одобрения от Налогового управления США на ее проведение без налогообложения. Однако в сентябре регулятор все равно отклонил заявку Yahoo!. Таким образом, выделение активов стоимостью $32 млрд может привести к выплате многомиллиардных налогов, чего совсем не хотят инвесторы американской корпорации. Именно они были инициаторами сделки и призывали генерального директора Yahoo! Мелиссу Майер пустить вырученные от сделки средства не на будущие слияния или поглощения, а на выплату дивидендов. Теперь же перспектива выделения активов Alibaba весьма туманна.

Существует вариант, при котором будут реализованы продажи как профильных активов, так и доли в китайском ритейлере. Правда, тогда корпорация потеряет большую часть своей рыночной капитализации, которая сейчас оценивается в $31 млрд. Стоимость компании в основном связана с двумя активами на азиатском рынке — это уже упомянутый пакет акций в Alibaba Group и 35-процентная доля в Yahoo Japan, которая оценивается в $8,5 млрд. Профильные же активы компании были оценены американским инвестбанком Cantor Fitzgerald всего в $3,9 млрд. без учета наличных средств.

Кирилл Сарханян, "Комерсантъ"
Advertology.Ru

02.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.11.2024 - 18:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация