Новости компаний

Обновился портальный стиль Mail.Ru

Обновился портальный стиль Mail.Ru

Mail.Ru обновляет портальный стиль. Оформление стало более лаконичным, а цвета — ярче и свежее.Портальное меню теперь лучше адаптируется для различных разрешений экрана, при этом сохраняя стилистическое единообразие от проекта к проекту. Кроме того, с сервисами портала стало удобнее работать владельцам устройств с тач-дисплеями.

Разработана новая цветовая палитра, включая более легкий и современный синий, а также скорректированный оранжевый. Обновленные цвета выглядят свежее и лучше соответствуют современным тенденциям минималистичного и плоского дизайна.

Основная цель обновления портального стиля– сделать работу с проектами Mail.Ru максимально удобной на устройствах с разными разрешениями экрана и тач-дисплеями, а также по максимуму использовать возможности ретиновых дисплеев. Портальное меню и его составные элементы теперь крупнее: это упрощает взаимодействие с сервисом как на тач-устройствах (планшетах, ноутбуках с сенсорными дисплеями), так и на десктопах. В зависимости от разрешения экранаформат отображения элементов меню может адаптироваться. Например, кнопки в меню Почты могут «схлопываться» до иконок или уходить в «Еще», если для них не хватает места.

Важной задачей было поддержание стилистического единства множества разных проектов Mail.Ru.Ее удалось выполнить, внедрив единое технологическое решение, с помощью которого значительно легче обеспечивать единообразие дизайна и поведения отдельных элементов как уже существующих, так и новых проектов.

Один из центральных элементов визуального стиля Mail.Ru– это портальное меню. Предыдущая версия, разработанная в 2011 году, обеспечила проектам портала узнаваемость и единообразие. Новая лучше адаптируется в зависимости от особенностей того или иного сервиса, позволяя вывести на первый план именно те возможности, которые больше всего нужны пользователям. Например, предусмотрено несколько вариантов оформления поиска в зависимости от важности этой функции на проекте. В Поиске Mail.Ru поисковая строка сделана максимально крупной и заметной. В то же время на Авто Mail.Ru, где поиск используется значительно реже, он представлен небольшой иконкой. 

Обновился портальный стиль Mail.Ru

Элементов, стандартизированных для разных проектов, стало больше. Теперь к ним относятся, например, второй уровень меню, переход в профиль пользователя, нотификации о новых событиях, поисковые подсказки. Чтобы обеспечить визуальное единство разных сервисов, для них разработан унифицированный набор иконок. Сейчас они используются в основном в портальном меню, но впоследствии будут широко применяться во всех приложениях и на всех сервисах.Каждая иконка поддерживается как в векторном, так и в растровом формате. 

«Сочетание синего и оранжевого цветов вместе с символом @ легло в основу визуального стиля Mail.Ru, с которым мы стали самым популярным порталом в России. Этот стиль отлично работал на протяжении более чем десяти лет и очень узнаваем, поэтому мы решили не менять это удачное сочетание кардинально, а скорее сделать его более свежим и модным, – комментирует Анна Артамонова, вице-президент Mail.RuGroup, руководитель бизнес-подразделения Почта и портал. – С точки зрения интерфейса, главная цель изменений – максимальная готовность к новой тач-эпохе, которая наступает сейчас в интернете. Мы очень много времени посвящаем тому, чтобы нашими проектами было максимально удобно пользоваться людям с планшетов, и новые портальные гайды – еще один значительный шаг в этом направлении. Еще одна задача, которую мы решали, – создание более унифицированных с одной стороны и более гибких с другой решений, отвечающих потребностям столь разных проектов, объединенных под одним брендом».

В данный момент обновления затронули ключевые проекты Mail.Ru и постепенно распространются на все сервисы портала.

 Обновился портальный стиль Mail.Ru

 

Над обновлением портального стиля работала команда Mail.Ru Group, в том числе заместитель вице-президента по стратегическим проектам Алексей Сергеев, руководитель отдела дизайна Юрий Ветров, ведущий дизайнер Павел Скрипкин и менеджер проекта Ольга Курицина.

17.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 02:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация