Обновился портальный стиль Mail.RuДата публикации: 17.07.2014 Раздел: Новости компаний Mail.Ru обновляет портальный стиль. Оформление стало более лаконичным, а цвета — ярче и свежее.Портальное меню теперь лучше адаптируется для различных разрешений экрана, при этом сохраняя стилистическое единообразие от проекта к проекту. Кроме того, с сервисами портала стало удобнее работать владельцам устройств с тач-дисплеями. Разработана новая цветовая палитра, включая более легкий и современный синий, а также скорректированный оранжевый. Обновленные цвета выглядят свежее и лучше соответствуют современным тенденциям минималистичного и плоского дизайна.
Основная цель обновления портального стиля– сделать работу с проектами Mail.Ru максимально удобной на устройствах с разными разрешениями экрана и тач-дисплеями, а также по максимуму использовать возможности ретиновых дисплеев. Портальное меню и его составные элементы теперь крупнее: это упрощает взаимодействие с сервисом как на тач-устройствах (планшетах, ноутбуках с сенсорными дисплеями), так и на десктопах. В зависимости от разрешения экранаформат отображения элементов меню может адаптироваться. Например, кнопки в меню Почты могут «схлопываться» до иконок или уходить в «Еще», если для них не хватает места.
Важной задачей было поддержание стилистического единства множества разных проектов Mail.Ru.Ее удалось выполнить, внедрив единое технологическое решение, с помощью которого значительно легче обеспечивать единообразие дизайна и поведения отдельных элементов как уже существующих, так и новых проектов.
Один из центральных элементов визуального стиля Mail.Ru– это портальное меню. Предыдущая версия, разработанная в 2011 году, обеспечила проектам портала узнаваемость и единообразие. Новая лучше адаптируется в зависимости от особенностей того или иного сервиса, позволяя вывести на первый план именно те возможности, которые больше всего нужны пользователям. Например, предусмотрено несколько вариантов оформления поиска в зависимости от важности этой функции на проекте. В Поиске Mail.Ru поисковая строка сделана максимально крупной и заметной. В то же время на Авто Mail.Ru, где поиск используется значительно реже, он представлен небольшой иконкой.
Элементов, стандартизированных для разных проектов, стало больше. Теперь к ним относятся, например, второй уровень меню, переход в профиль пользователя, нотификации о новых событиях, поисковые подсказки. Чтобы обеспечить визуальное единство разных сервисов, для них разработан унифицированный набор иконок. Сейчас они используются в основном в портальном меню, но впоследствии будут широко применяться во всех приложениях и на всех сервисах.Каждая иконка поддерживается как в векторном, так и в растровом формате.
«Сочетание синего и оранжевого цветов вместе с символом @ легло в основу визуального стиля Mail.Ru, с которым мы стали самым популярным порталом в России. Этот стиль отлично работал на протяжении более чем десяти лет и очень узнаваем, поэтому мы решили не менять это удачное сочетание кардинально, а скорее сделать его более свежим и модным, – комментирует Анна Артамонова, вице-президент Mail.RuGroup, руководитель бизнес-подразделения Почта и портал. – С точки зрения интерфейса, главная цель изменений – максимальная готовность к новой тач-эпохе, которая наступает сейчас в интернете. Мы очень много времени посвящаем тому, чтобы нашими проектами было максимально удобно пользоваться людям с планшетов, и новые портальные гайды – еще один значительный шаг в этом направлении. Еще одна задача, которую мы решали, – создание более унифицированных с одной стороны и более гибких с другой решений, отвечающих потребностям столь разных проектов, объединенных под одним брендом».
В данный момент обновления затронули ключевые проекты Mail.Ru и постепенно распространются на все сервисы портала.
Над обновлением портального стиля работала команда Mail.Ru Group, в том числе заместитель вице-президента по стратегическим проектам Алексей Сергеев, руководитель отдела дизайна Юрий Ветров, ведущий дизайнер Павел Скрипкин и менеджер проекта Ольга Курицина. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article124281.htm |