Новости

Украинцы организованно заспамили Facebook канцлера Германии

Украинцы организованно заспамили Facebook канцлера Германии

Киев пытается демонизировать Москву и Берлин

Канцлер Германии Ангела Меркель 14–15 июля получила десятки тысяч комментариев к записям на официальной странице Facebook. Преимущественно их оставили украинские пользователи как реакцию на переговоры между канцлером и Владимиром Путиным, состоявшиеся 13 июля в Рио-де-Жанейро. Массовый флешмоб коснулся также и Twitter.

Украинские пользователи отреагировали на некие якобы тайные договоренности между Меркель и Путиным. Большинство комментариев состоят из одной фразы: «Danke, Frau Ribbentrop» — в переводе с немецкого «Спасибо, госпожа Риббентроп». Таким образом они провели параллель между главой ФРГ и министром иностранных дел фашистской Германии Риббентропом, который в 1939 году подписал договор о ненападении между СССР и Германией (пакт Молотова–Риббентропа).

— Когда мы говорим о десятке тысяч комментариев, это больше похоже на спланированную организованную компанию, — считает вице-президент российского ПИР-центра Дмитрий Поликанов.

По мнению эксперта Российского общества политологов Сергея Федорченко, изначально, возможно, была небольшая политически ангажированная инициативная группа, лояльная властям Киева. Именно она решила использовать переговоры канцлера с президентом РФ с целью создания «ложной аналогии».

— Эта технология опирается на упрощенный стиль мышления большинства людей, задействуя логические связки «причина — следствие», — считает эксперт. — Такая аналогия не предполагает анализа, действительно ли два факта вытекают один из другого. Зато она хорошо корректирует общественное мнение через соцсети. При этом такой подход не только оскорбляет немецкого канцлера, но и рикошетом бьет по России. Фактически идет умышленная «демонизация образа» Москвы и Берлина.

В комментариях на Facebook Россию обвиняют также в агрессивной политике в Абхазии и Южной Осетии.

Позднее администраторы страницы Меркель опубликовали пост, в котором происходящее названо спам-атакой, и предупредили, что оставляют за собой право удалять комментарии, содержащие клевету и высказывания, пропагандирующие расизм и политический экстремизм.

На данный момент неизвестно, принадлежат ли аккаунты, через которые отправляются комментарии, реальным людям. Среди украинцев тем временем уже появились как сторонники, так и противники спам-активности. Ведутся споры, как подобная выходка повлияет на имидж Украины в интернет-пространстве. Что касается Twitter, некоторые пользователи активно стремятся вывести хэштэг #DankeFrauRibbentrop в тренды.

На встрече 13 июля Меркель и Путин обсудили ситуацию на Украине. Оба лидера согласились с тем, что ситуация ухудшается, и отметили важность работы Контактной группы. Президент РФ выразил крайнюю озабоченность продолжающимися действиями украинских сил. Меркель, в свою очередь, отметила необходимость устроить переговоры между киевскими властями и ополченцами.

— После этой встречи у европейского сообщества может поменяться отношение к российской позиции на Украине. То, что часть европейских стран не согласны присоединяться к секторальным санкциям, — это уже хороший знак, — считает Поликанов.

Секторальные санкции направлены против нескольких отраслей российской экономики. Они могут быть введены против банков и предприятий ВПК России уже на саммите ЕС, запланированном на 16 июля в Брюсселе. Девять стран ЕС, в том числе и ФРГ, готовы блокировать попытки ввести против России экономические санкции. Однако США могут их ввести без поддержки ЕС.

Виктор Горовой 
Известия
Advertology.Ru

16.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 18:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация