"Красная" революция NescaféДата публикации: 15.07.2014 Раздел: Новости компаний Всемирно известный бренд Nescafé заявил, что настало время меняться. На днях было объявлено о масштабной брендовой кампании Nescafé, которая направлена на молодых любителей кофе. Nescafé был создан Nestle в 1938 году, чтобы стать первым в мире по полулярности брендом растворимого кофе. Эта цель давно достигнута, более того, Nescafé давно стал глобальным брендом. Но кофейная индустрия становится все более соревновательной, и Nescafé признал необходимость изменения дизайна упаковки, а также коммуникационной и цифровой стратегии.
Объединенный подход к дизайну упаковки, коммуникационной и цифровой стратегии Nescafé - кофе, около 5 500 чашек которого выпивают в мире каждую секунду, будет состоять из нескольких ключевых элементов в сочетании с новыми деталями, направленными на более молодых покупателей.
Акцент сделан на красном цвете - аллюзия к всем известной красной чашке Nescafé, и на стилизованном графическом девайсе - виде сверху на чашку кофе.
Прежний дизайн:
Новый дизайн:
Thedieline.com Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article124229.htm |