Новости компаний

Be Smart. Drink Light

Be Smart. Drink Light

Русский винный Дом «Абрау-Дюрсо» представляет  лимитированную коллекцию молодых игристых вин ABRAULIGHT.

Русский винный Дом «Абрау-Дюрсо» выпустил на рынок ограниченную серию легких, молодых  игристых вин с фруктовыми тонами Abrau Light. Серия представлена тремя игристыми винами: Abrau Light Brut (брют белое), Abrau Light Semisweet (полусладкое белое), Abrau Light Rose (полусладкое розовое). Вина позиционируются в среднеценовом сегменте до 300 рублей за бутылку.

Следуя мировой «высокой» винной моде, Русский Винный Дом «Абрау-Дюрсо» создал коллекцию игристых вин  с фруктовыми нотами. Яркие и выразительные, как сама молодость, вина  Abrau Light создаются по современной технологии CHARMAT. Легкий искристый характер Abrau Light дополнен выразительными вкусом с тонами персика, спелых цитрусовых, сладких ягод и тончайшим минеральным послевкусием.

Над созданием ассамбляжа коллекции Abrau Light работал потомственный винодел из Бордо Фабьен Лорензон. На протяжении последних нескольких лет Фабьен сотрудничает с Русским винным Домом «Абрау-Дюрсо» и живет в России. Визуализация продукта  разработана сотрудниками Русского винного дома «Абрау-Дюрсо» в сотрудничестве с дизайн-студией UNIQA. 

Лимитированная партия Abrau-Light распространяется исключительно в официальных фирменных магазинах в Центре винного туризма «Абрау-Дюрсо», а в остальных регионах России – на эксклюзивной основе в торговой сети Metro Cash&Carry.

«Первые результаты продаж дают основания надеяться, что Abrau Light понравится нашим потребителям. Не исключено, что осенью мы примем решение о включении Abrau Light в основной продуктовый портфель», - прокомментировал запуск нового продукта Председатель Совета директоров Группы компаний «Абрау-Дюрсо» Павел Титов.

Флагманское AbrauLightSemisweet – создается из сортов винограда шардоне, агиготе, рислинг и мускат. Отличается нежным светло-золотистым цветом с зеленным отливом. Утонченный аромат белых фруктов с нюансами мускатных цветов.

Сортовой ассамбляж AbrauLightBrut представлен виноградом сортов шардоне, алиготе, рислинг и мускат. Цвет кристальный блестящий, светло-соломенный. Аромат куртуазный и многогранный, свежий  прекрасно сбалансированный с тонами цитрусовых и белых цветов. Вкус поразительно долгий, воздушный и деликатный.

Тонкое, хрупкое кружевное розовое Abrau Light Rose по традиции представлено сортом пино-нуар и дополнено ароматным мускатом. Цвет этого вина элегантный и вибрирующий, меняющий оттенки от нежного малинового до благородного лососевого. Аромат интенсивный и сложный  с богатой палитрой тонов розового сада, сирени и булочки с корицей. Во вкусе цветочные и фруктовые нюансы в сочетании с минеральными нотами создают ощущение чистоты без лишней строгости.

30.06.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: праздник каждый день

Япония: праздник каждый день
Япония: праздник каждый день. Мацури — религиозно-обрядовые фестивали Японии — во многом отличаются от праздничных дат, отмечаемых другими нациями. Одни мацури связаны с календарем сельскохозяйственных работ, другие— с поминанием предков, третьи — с эстетикой смены сезонов, с природными и человеческими циклами жизни. Но каждый из японских праздников поражает красочностью, оригинальностью, единением всех его участников. Мацури — истоки своеобразной культуры Японии, способной поражать даже самых пресыщенных зрителей. Чтобы оценить это, достаточно перелистать страницы данного издания. В представлении большинства россиян японцы — заядлые трудоголики, готовые круглосуточно 365 дней в году трудиться на благо родной фирмы. Этот имидж настойчиво вдалбливали в головы наших соотечественников несколько поколений журналистов и японоведов. Между тем подобные утверждения достаточно далеки от истины. Японцы любят и, что самое главное, умеют развлекаться ничуть не хуже представителей других народов. В книге "Япония: праздник каждый день" рассказывается, как и какие в Стране восходящего солнца отмечают праздники. Праздники можно подразделить на две категории: мацури — религиозные фестивали и нэндзю гёдзи — праздничные даты календаря. Мацури в основном связаны с синтоистскими храмовыми праздниками и проводятся ежегодно в одни и те же дни. Нэндзю гёдзи — более широкая категория ежегодных и сезонных событий, во многом почерпнутая из буддизма и китайской истории. Другими словами, в японском календаре не найти и дня, когда где либо не проходит свой мацури, свой фестиваль, свой карнавал — по несколько десятков событий ежедневно. Праздник идет каждый день. Об одних празднествах бывает известно лишь в местной деревушке, в других принимает участие вся страна. Газеты регулярно печатают информацию о местах их проведения и каким транспортом туда удобнее добираться. Было бы желание, а участники любого мацури с удовольствием встретят приезжих, как своих, японских, так и зарубежных, вовлекут их в хороводы и марширующие колонны, научат основным танцевальным движениям и традиционным выкрикам, щедро напоят сакэ или пивом. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2025 - 11:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация