Новый бренд АИЖК разработан АртоникойДата публикации: 17.06.2014 Раздел: Новости компаний Брендинговое и креативное агентство Артоника разработало систему идентификации бренда Агентства по ипотечному жилищному кредитованию (АИЖК). ОАО «Агентство по ипотечному жилищному кредитованию» создано в 1997 году по решению Правительства РФ для реализации государственной политики в сфере повышения доступности жилья для граждан Российской Федерации. Несмотря на преимущественно институциональный характер деятельности, около года назад было принято решение о создании и продвижении полноценного бренда Агентства. Это продиктовано задачами развития эффективных коммуникаций со всеми целевыми аудиториями, включая и конечных потребителей, вовлеченность которых — один из ключевых факторов развития ипотечного рынка.
Визуальная концепция основана на образе «крыши над головой», символически отображающем основную ценность, которую стремятся реализовать потребители с помощью ипотечного кредитования. Этот образ воплотился в лаконичном знаке, геометрия которого получила развитие в дополнительных графических элементах оформления деловой документации, презентационных и рекламных материалов. Строгая «табличная» организация информации на различных носителях сочетается с диагональными графическими элементами, транслируя «скрупулезный» и в то же время динамичный характер бренда.
«Мы рады, что результаты нашей работы пополнили пока не очень многочисленный ряд брендов государственных институтов, обладающих современным лицом, которое обращено к живым людям», — сказал исполнительный арт-директор Артоники Дмитрий Черногаев, комментируя итоги работы над проектом.





Состав творческой группы
АИЖК: Директор департамента информационной политики и стратегического маркетинга — Виктор Кочетков Начальник управления общественных связей – Елена Силенко Руководитель направления рекламы и брендинга – Ольга Милюкова
Артоника: Исполнительный арт-директор — Дмитрий Черногаев Арт-директор — Владимир Мачинский Дизайнер — Ирина Сахарова Менеджер проекта — Екатерина Комиссарова Директор по работе с клиентами – Виталий Филин Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article123532.htm |