Новости компаний

Новый герой "Икс– Жиропоглотитель"

Новый герой "Икс– Жиропоглотитель"

Сеть фитнес-клубов X-Fit и киностудия «Двадцатый Век Фокс СНГ» подвели итоги совместного конкурса по созданию нового супергероя Икс. Из множества креативных ярких работ жюри и аудитория социальных сетей признали лучшим мутанта под интригующем именем Жиропоглотитель.

В среду, 21 мая, на предпоказе фильма «Люди Икс: Дни минувшего будущего» были объявлены победители конкурса и вручены подарки московским финалистам. За месяц организаторы получили из разных уголков страны десятки уникальных творческих работ, отражающих народное видение спортивного супергероя. 15 участников, проявивших наибольший задор и фантазию, выиграли экипировку настоящего сверхчеловека— солнечные очки, наушники, рюкзаки X-Men и другие подарки. В числе лучших не только москвичи, но и жители Казани, Новосибирска, Брянска, Волгограда и Рязани. На премьерном показе фильма организаторы вручили призы победителям из Москвы, участники из других регионов России получат обещанные подарки по почте или в региональных клубах X-Fit.

Главный приз— путешествие на двоих в Барселону— отправится в Брянскк Сергею Бондареву . Победитель поразил всех своей силой воображения и иронии. Герой Сергея, зовущийся Жиропоглотителем, отличается суперспособностью красть массу тела врага. С первого взгляда может показаться, что иметь такого мутанта в друзьях— мечта многих девушек и молодых людей, желающих сбросить вес. Однако «приветливого вида толстячок», как охарактеризовал его создатель,—настоящий злой гений, чьи противники моментально иссыхают при его прикосновении перчаткой. По никому не ясной причине, Жиропоглотитель очень не любит полных людей: ходят слухи, что он хочет остаться единственным мутантом-тяжеловесом на Земле. Такой супергерой— отличная мотивация следить за своей фигурой, чтобы ненароком не пострадать от его гнева.

Креативными идеями отличились и другие участники конкурса. Творческие любители супергероев присылали свои фотографии, рисунки, подробные описания мутантов и даже стихи. В числе самых популярных конкурсных работ такие идеи, как герой X-ChangeMan, способный по собственному желанию меняться с людьми телами, или героиня Мотивумен, которая может найти цель и мотивацию в любой ситуации. Среди участников конкурса нашлись и совсем маленькие любители активного образа жизни. 9-летний москвич Иван Верещагин предложил свой вариант супергероя по имени X-FITTER— малозаметный уборщик одного из фитнес-клубовX-Fit, обнаруживший в себе способность получать по ночам от тренажеров огромную силу, выносливость, скорость и ловкость. И вдоволь насладившись своими новыми возможностями, он решил использовать их на благо других людей. 

Новый герой "Икс– Жиропоглотитель"

28.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.02.2025 - 17:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация