ДНА Медиа и Блэк Борд оспаривают итоги конкурса на размещение наружной рекламы в Волгограде
Два оператора наружной рекламы – ДНА Медиа и Блэк Борд – обратились в УФАС Волгоградской области, Прокуратуру ЮФО и Прокуратуру Волгоградской области с заявлением о многочисленных нарушениях, допущенных в ходе проведения конкурса на размещение рекламных конструкций в Волгограде.
Итоги конкурса по размещению рекламных конструкций в Волгограде на ближайшие 5 лет были подведены 31 декабря 2013 года. На конкурс было выставлено 1 100 мест, разбитые на 29 лотов. По данным ДНА Медиа и Блэк Борд, конкурс прошел с многочисленными нарушениями, а именно:
- Администрация Волгограда не опубликовала на официальном сайте извещение о проведении торгов
- Извещение также не содержится в электронном архиве газеты «Городские вести» - официального печатного органа администрации Волгограда.
- Опубликован был только протокол оценки и сопоставления конкурсных заявок на 3 лота из 29, где несколько малоизвестных компаний получили лоты по средней стоимости 50 000 рублей за конструкцию при средней стоимости рекламного места по итогам торгов в Нижнем Новгороде и Казани по 500 000 – 1 000 000 рублей.
- Рекламные места были разбиты на крупные лоты, что ограничивает доступ к торгам всем заинтересованным лицам
В обращении в УФАС и Прокуратуру ДНА Медиа и Блэк Борд просят отменить итоги конкурса, так как он был проведен с нарушениями ФЗ «О защите конкуренции», а также проверить действия его участников и организаторов на наличие коррупционной составляющей.
ДНА Медиа и Блэк Борд обращают внимание, что сейчас региональные администрации проводят торги на размещение наружной рекламы в основном в виде аукционом, что позволяет исключить необъективности и коррупцию. Сам факт проведения конкурса, как наиболее непрозрачной формы торгов, уже говорит о его возможной необъективности и предвзятости.
17.02.2014
Еще статьи по теме
- Роль наружной рекламы в медиамиксе - 18.11.2024
- Адаптировать наружную рекламу к Черной пятнице помогут цифровизация и воздействие на эмоции - 08.11.2024
- Антитренды наружной рекламы - 24.10.2024
- Как повысить видимость наружной рекламы при помощи геосервисов: кейс Яндекса (Алиса и Умные устройства) и Mera (by Okkam - 26.09.2024
- Российский бизнес продолжает делать ставку на наружную рекламу и выставки для привлечения клиентов - 21.08.2024
- В Мехико появился билборд, анонсирующий выход нового альбома ALBLAK 52 - 06.06.2024
- "Дизайнмастер" подключает цифровой инвентарь к мониторингу наружной рекламы Admetrix - 22.01.2024
- Среди московских девелоперов определят лучший креатив в наружной рекламе - 07.11.2023
- По всей Москве появились плакаты для собак - на уровне их роста - 23.10.2023
- 336 делегатов: конгресс - прогресс! - 28.09.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий