Fleishman Hillard - первое "Глобальное агентство года"
Fleishman Hillard стало первым «Глобальным агентством года» по версии PRWeek Global Awards
Коммуникационная сеть FleishmanHillard объявлена «Глобальным агентством года» на торжественной церемонии награждения победителей премии PRWeek Global Awards, впервые проводимой авторитетным отраслевым изданием PRWeek в Барселоне.
Издание, ранее на PRWeek Awards в Нью-Йорке назвавшее сеть «Лучшим крупным агентством года», отметило ряд достижений, среди которых обновление бренда FleishmanHillard, корпоративная программа для развития сотрудников, а также запуск собственного отраслевого издания «FleishmanHillard True». Отдельное признание получили такие инициативы агентства как исследование «Authenticity Gap», направленное на изучение потребительских ожиданий от бренда, и «Ethics as Culture» - совместная инициатива Дейва Синея и Josephson Institute, посвященная продвижению этических норм в индустрии.
Помимо глобального признания агентства, специальной награды «Международное агентство года» было удостоено специализированное коммуникационное агентство TogoRun, входящее в коммуникационную сеть FleishmanHillard, а также проект «Galvanizing for Giving», реализованный FleishmanHillard для Фонда Организации Объединенных Наций, в номинации «Некоммерческая кампания года».
Дейв Синей, президент и CEO FleishmanHillard: «Эта награда в сочетании со званием «Лучшее крупное агентство года», которое мы получили в марте, является реальным свидетельством достижений FleishmanHillard. Но настоящие победители – это наши сотрудники по всему миру и клиенты, для которых мы работаем».
Елена Фадеева, генеральный директор FleishmanHillard Vanguard: «Этот год стал для FleishmanHillard поистине триумфальным по количеству наград, многие из которых были вручены за собственные передовые инициативы сети и личные заслуги Дейва Синея. Столь высокое признание мирового сообщества проектов в области Thought Leadership, корпоративных программ для сотрудников сети и вклада в развитии индустрии PR в целом очень ценно для нас, и мы рады использовать глобальную экспертизу сети на российском рынке».
PRWeek Global Awards отмечает транснациональные компании, работающие в нескольких регионах и демонстрирующие высокие финансовые показатели, крепкую связь между региональными и международными отделениями, а также инновационные практики и лучшие кадровые инициативы.
21.05.2014
Еще статьи по теме
- Проект "Отвечает Менделеев" в шорт-листе PRWeek Global Awards 2020 - 13.03.2020
- FleishmanHillard удостоено трех наград ICCO Global Awards 2016 - 07.12.2016
- Кондитерская фабрика "Победа" после семилетнего перерыва выпустила рекламный ролик - 29.01.2016
- Суд отказал лоукостеру "Победа" в отмене решения ФАС о штрафе за недобросовестную рекламу - 26.01.2016
- МТС победил в международной HR-премии "Best Employers Study 2015" - 24.11.2015
- Джон Cандерс назначен президентом и CEO Fleishman Hillard - 19.11.2015
- Лоукостер "Победа" вновь обещает билет за 999 рублей, но теперь в Европу (1) - 11.11.2015
- Fleishman Hillard выиграла две награды Global Sabre Awards - 22.10.2015
- Fleishman Hillard был удостоен трех наград SABRE Awards в Азиатско-тихоокеанском регионе - 14.10.2015
- Авиакомпания "Победа" открыла продажу билетов за 1 рубль - 22.09.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий