Новости компаний

Джон Cандерс назначен президентом и CEO Fleishman Hillard

Джон Cандерс назначен президентом и CEO Fleishman Hillard

Джон Cандерс назначен на должность президента и CEO Fleishman Hillard – об этом заявил Дейл Адамс, председатель и CEO DAS Group of Companies, подразделения Omnicom Group Inc., в состав которой входит Fleishman Hillard.

На этом посту Джон Сандерс становится преемником Дэйва Синея, который занимал эту должность ранее. Джон Сандерс вступил в новую должность 4 ноября 2015 года. Ранее он занимал позицию президента Fleishman Hillard в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (регион EMEA). В своей новой роли он будет работать в штаб-квартире компании в Сент-Луисе. 

«Для меня большая честь принять новое назначение, и я чрезвычайно ценю доверие, оказанное мне Fleishman Hillard и Omnicom. Fleishman Hillard – это уникальное сочетание профессионализма, превосходного понимания нужд клиентов и лучшей в своей области команды. Мы будем и в дальнейшем внедрять инновации и создавать высочайший уровень сервиса для наших клиентов, а также развивать нашу команду, обеспечивая сотрудникам Fleishman Hillard лучшие возможности для профессионального развития и карьерного роста, – заявил Джон Сандерс. – Я восхищаюсь Дэйвом Синеем и его достижениями, и я очень благодарен и признателен ему за неоценимую поддержку, которую он оказывал мне на протяжении многих лет». 

Джон Cандерс назначен президентом и CEO Fleishman Hillard.

Дейв Синей оставляет свой пост после впечатляющих 32 лет работы в компании. Он присоединился к Fleishman Hillard 1984 году, и был назначен ее Президентом и CEO в 2006 году. В ближайшее время он останется с Fleishman Hillard в качестве консультанта для обеспечения плавной смены руководства. 

«Сложно передать, какой честью для меня было занимать столь высокую должность в Fleishman Hillard на протяжении стольких лет. Я очень благодарен сотрудникам компании – команде настоящих профессионалов своего дела, ведь именно они сделали

Fleishman Hillard поистине выдающейся компанией, заслужившей признание как «золотого стандарта» в сфере связей с общественностью. Джон станет достойным продолжателем многолетних традиций качества, созданных основоположниками компании в Сент-Луисе в 1946 году», – сказал Дейв Синей. 

Джон Сандерс недавно отпраздновал 25-летний юбилей работы в Fleishman Hillard. В 1990 году, совместно с Fleishman Hillard он основал Fleishman Hillard Saunders – компанию, которая стала лидирующим агентством по связям с общественностью в Ирландии и одним из наиболее успешных офисов международной сети. В 2004 году Сандерс был назначен региональным директором в Европе, а в 2011 – региональным президентом в регионе EMEA. Прежде чем начать карьеру в сфере связей с общественностью, он работал журналистом на федеральном радио Ирландии Telefis Eireann. Джон также является бывшим Президентом ICCO, Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью, и является членом Зала Славы Ассоциации.

19.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 01:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация