Новости компаний

FleishmanHillard удостоено трех наград ICCO Global Awards 2016

FleishmanHillard удостоено трех наград ICCO Global Awards 2016

FleishmanHillard также названо лучшей коммуникационной сетью в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

FleishmanHillard названо лучшей коммуникационной сетью в Азиатско-Тихоокеанском регионе (APAC Regional Network of the Year) в рамках международной премии ICCO Global Awards 2016. Кроме того, глобальная коммуникационная сеть была отмечена в номинации World’s Best PR Campaigns – Healthcare, а один из cотрудников гонконгского офиса FleishmanHillard Штефан Тален назван восходящей звездой года (Rising Star of the Year). Торжественная церемония международной премии ICCO Global Awards 2016 состоялась 1 декабря в Лондоне.

Глобальная премия ICCO Awards, организованная Международной ассоциацией компаний-консультантов в области связей с общественностью (ICCO), ежегодно отмечает самые эффективные проекты и выдающихся профессионалов в сфере коммуникаций. Жюри премии включает ведущих международных экспертов отрасли по связям с общественностью, ICCO Awards поддерживают профессиональных ассоциации из 48 стран мира.

FleishmanHillard удостоено трех наград ICCO Global Awards 2016.

FleishmanHillard Asia Pacific – это одна из сильнейших коммуникационных команд в АТР: 14 собственных офисов и партнеры во всех странах региона, лучшие профессионалы в таких областях как маркетинговые и корпоративные коммуникации, внешние связи, PR в сфере высоких технологий, здравоохранение, финансы, энергетика и инфраструктура и др., а также специализированный бренд Blue Current, который объединяет специалистов в области digital и socialmedia коммуникаций. Она уже является лауреатом внушительного списка престижных наград, включая Asia Pacific Network of the Year, Asia Pacific Consultancy of the Year, China Consultancy of the Year, Marketing PR Awards 2016 Hong Kong, PR Week Asia, Public Affairs Asia, SABRE Awards Asia-Pacific и др. 

Елена Фадеева, Генеральный директор FleishmanHillard Vanguard, президент коммуникационной группы «Орта»: «Очень рады очередному высокому признанию лидерства FleishmanHillard в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Этот регион является сегодня одним из ключевых и самых интересных для российских компаний и организаций, и благодаря налаженному сотрудничеству с командами региональных офисов сети мы помогаем множеству российских клиентов эффективно решать задачи, стоящие перед ними на рынках стран АТР. Награды ICCO Awards еще раз демонстрируют высочайший профессионализм, креативность и инновационность работы сети в регионе».

FleishmanHillard Inc. является одной из ведущих компаний в сфере связей с общественностью в мире. Сегодня у FleishmanHillard 80 собственных офисов по всему миру – в Северной Америке, Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке, в Южной Африке и Латинской Америке. В России и странах СНГ сеть представлена совместным предприятием FleishmanHillard Vanguard, которое является крупнейшим международным коммуникационным агентством в регионе.

07.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 04:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация