Новости

Леонид Рейман вкусил Aiva

Леонид Рейман вкусил Aiva

МТТ запустила виртуального оператора

Компания «Межрегиональный транзиттелеком» (МТТ), подконтрольная структуре бывшего министра связи Леонида Реймана, запустила виртуального оператора мобильной связи (MVNO), ориентированного на мигрантов из Таджикистана, Узбекистана и Киргизии. МТТ стал первым оператором, получившим доступ к сетям «большой тройки». Партнером по проекту выступила МТС, которая не имеет абонентов в этих странах.

МТТ начала тестовую эксплуатацию MVNO Aiva Mobile, рассказал вчера на конференции MVNO & MNP Russia 2014 гендиректор компании МТТ Евгений Васильев. Полноценный запуск запланирован на конец мая. Aiva Mobile ориентируется на этнические общины из Центральной Азии. Абонентам будет предложена SIM-карта с двумя номерами: российским и родной страны. Также им будут доступны продукты, «важные этногруппам»: платежные сервисы, национальный контент и т. п., сообщил господин Васильев. Ежегодно в Москву приезжают около 2 млн мигрантов, а в целом в страну — около 5 млн человек, напомнил господин Васильев. МТТ хочет занять 25% на рынке этнообщин на постсоветском пространстве. Инвестиции в проект Евгений Васильев оценил в «несколько миллионов долларов», при запуске использовалась имеющаяся у компании инфраструктура.

По планам МТТ 75% новых абонентов к Aiva Mobile будут подключаться в странах Центральной Азии. Сначала проект запустят в Таджикистане, где партнером выступил крупнейший местный игрок Babylon Mobile, сказал источник “Ъ”, знакомый с планами МТТ. До конца года МТТ рассчитывает запустить Aiva Mobile в Киргизии и Узбекистане.

В России партнером МТТ стала МТС. Это первый случай, когда оператор «большой тройки» пустил на свою сеть полноценного MVNO (по законодательству такой оператор должен обладать своей номерной емкостью, биллинговой системой, клиенты не являются абонентами сотового оператора). До сих пор в компаниях «тройки» объясняли, что потенциальные партнеры не предлагали выгодную бизнес-модель.

В МТС сообщили, что планируют зарабатывать, получая фиксированное вознаграждение за каждую минуту разговора, отправленную SMS и скачанный мегабайт трафика. «Благодаря появлению нового MVNO-оператора МТС снизит издержки на привлечение пользователей, а за счет ресурсов МТТ — избавится от платы за транзит международного трафика»,— сказал представитель МТС Дмитрий Солодовников. Для МТС проект может быть привлекателен еще и тем, что оператор выйдет на рынки Таджикистана, Киргизии и Узбекистана, где не имеет абонентов.

Основные конкуренты МТС, «МегаФон» и «Вымпелком» уже присутствуют в Таджикистане, но представители компаний сообщили, что не боятся конкуренции с Aiva Mobile. В «МегаФоне» считают, что собственная сеть в России и Таджикистане позволит им обеспечить более удобный сервис и выгодные условия звонков для абонентов. «Вымпелком», в свою очередь, готовится запустить в Московском регионе схожий с концепцией Aiva Mobile проект, но без привлечения MVNO-партнеров. «Сейчас мы запускаем пилотный проект — предоставление единой SIM-карты на две страны. По возвращении в СНГ абоненту не нужно выбрасывать московскую SIM-карту и потом покупать новую в следующую поездку. Для него везде действуют единые тарифы»,— рассказала пресс-секретарь «Вымпелкома» Анна Айбашева, уточнив, что первой страной пилота станет Киргизия (где работает аффилированная с «Вымпелкомом» компания).

Партнер Ernst & Young в СНГ Юрий Гедгафов отмечает, что этно — это основная ниша, в которую идут виртуальные операторы. «В мире много успешных этно-MVNO. Мигранты — аудитория, требующая специального подхода: поддержки клиентов на родном языке, справки по телефонам консульств и т. д.»,— отметил господин Гедгафов.

Анна Балашова, "Коммерсант"
Advertology.Ru

16.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 20:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация