Новости

Ограничения для блогеров прошли мимо граждан

Ограничения для блогеров прошли мимо граждан

У регулирования интернета больше сторонников, чем противников

Как выяснил «Левада-центр», «совершенно недопустимым» регулирование Интернета считает 5% граждан. С «небольшими различиями» о необходимости регулировать сеть говорят и те, кто ей пользуется, и те, кто не пользуется. В «Левада-центре» констатируют, что не выступило против ограничений «единым фронтом» и интернет-сообщество.

Закон, который прописывает процедуру «деанонимизации» популярных блогеров и их обязанности, был принят Госдумой 22 апреля. По данным «Левада-центра», об этом нововведении к концу прошлого месяца 64% ничего не слышали, «что-то слышали» 23%, а твердо «знали» о нем 13% опрошенных. На вопрос о том, «на что прежде всего направлено решение», 36% ответили, что закон принят, «чтобы люди, которые пишут в Интернете, отвечали за свои слова»; 26% — «чтобы власти могли контролировать лидеров общественного мнения». А 38% затруднились с ответом.

По словам профессора факультета социологии ВШЭ, эксперта «Левада-центра» Алексея Левинсона, в опросе четко выделились люди старшего возраста и те, кто не пользуется интернетом. Среди последних «абсолютное большинство не имеют своего мнения». Так, если среди всех респондентов 29% затрудняются ответить на вопрос о необходимости регулирования Интернета в целом (см. график), то среди пользователей — 11–15%, а среди тех, кто им не пользуется,— 51%.

Но показательно и то, что среди разных категорий респондентов «с небольшими различиями» о необходимости регулировать сеть говорят те, кто ей пользуется, и те, кто не пользуется, отмечает Алексей Левинсон. К примеру, в целом 5% респондентов говорят, что ограничения в Интернете «совершенно недопустимы». А среди тех, кто пользуется Интернетом, чтобы узнавать новости, таких 6%, говорит социолог, что, «видимо, характеризует активную часть пользователей». 67% ограничения в том или ином виде допускают.

В целом же «интернет-сообщество не выступило единым фронтом против ограничений», говорит господин Левинсон. «Можно было ждать, что пользователи горячо вступятся за свои права. Но политическая погода такова, что суждения либерального характера поддерживаются в наименьшей степени за последние годы»,— отметил он. Отметим, что накануне опроса президент Владимир Путин на организованном ОНФ медиафоруме охарактеризовал Интернет как спецпроект ЦРУ (см. “Ъ” от 25 апреля), а 5 мая подписал закон о блогерах.

Максим Иванов, "Коммерсант"
Advertology.Ru

12.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 вин со всего мира

1000 вин со всего мира
1000 вин со всего мира. От первого глотка до последней капли. Эта книга отправит вас в путешествие по увлекательному миру вина. Каждая страница — это праздник чувств, опыт, который позволит вам открыть для себя разнообразие и истории лучших вин мира. Тщательно отобранные вина и тщательно составленные описания делают эту книгу поистине уникальной. Это не просто справочник, а сокровище, которое будет сиять на вашей книжной полке. Позвольте себе быть очарованным волшебством вин и погрузитесь в мир, полный вкуса и традиций. Издание, которое не просто информирует, оно вдохновляет. Упаковка, этикетка, кольеретка и бутылка. Коллекция уникальных винных дизайнов. Книга в единственном экземпляре.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.04.2025 - 22:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация