Новости

На посошок

На посошок

Торговать 
спиртным в магазинах 
на первых этажах жилых 
зданий могут запретить

Депутаты готовятся нанести сокрушительный удар по розничному алкоголю. После праздников будет рассмотрен пакет «антиспиртных» законопроектов.

Может быть запрещена как продажа алкоголя в госучреждениях, так и в магазинах, расположенных на первых этажах жилых домов. Кроме того, предприятия общественного питания будут обязаны откупоривать тару при продаже спиртного. 
Правда, возможна и некоторая «либерализация» алкогольной розницы: в деревнях без сельпо могут разрешить продажу алкоголя в автомагазинах. По мнению экспертов, последняя мера поможет бороться с суррогатом и самогоном на селе.
Итак, под запрет могут попасть многочисленные муниципальные и государственные бюджетные учреждения. Но формулировка поправки допускает ее широкое толкование. «Главное, чтобы не пострадали бюджетные театры и клубы», — предупреждает руководитель Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз.
Другой законопроект, родившийся в недрах Заксобрания Пензенской области, предлагает наделить органы госвласти регионов правом полностью запрещать розничную продажу алкоголя на первых этажах домов. «В органы местного самоуправления и органы государственной власти поступают многочисленные обращения граждан с жалобой на шум, другие факты нарушения общественного порядка в таких предприятиях», говорится в пояснительной записке. «Основная масса торговых точек малого бизнеса расположена на первых этажах жилых домов», — рассказал «РГ» Вадим Дробиз. По его словам, в них алкоголь с табаком формируют до 35 процентов оборота. «Такая мера будет означать выдавливание малого бизнеса из розницы, что будет на руку крупному ретейлу», — опасается эксперт.
В составлении третьего законопроекта приняли участие карельские народные избранники. И благодаря им продавцов алкоголя в предприятиях общественного питания могут обязать вскрывать укупорку тары сразу при продаже. Такая мера коснется алкогольной розницы и на железнодорожном, воздушном и водном транспорте. Наш эксперт предлагает также отбирать и пробку (шутит). Он считает, что открытие бутылки не помешает гражданам распивать алкоголь на улицах.
Четвертый законопроект был подготовлен депутатами Заксобрания Ленинградской области. В нем предлагается разрешить продажу алкоголя в автомагазинах в населенных пунктах, где нет стационарных торговых объектов (сегодня продажа спиртного в розницу разрешена только в них). Наш эксперт приветствует эту инициативу, поскольку при отсутствии точек сбыта алкоголя на селе распространяются суррогаты, подделки и самогон.

Василий Миронов, Ярослав Николаев, "Российская газета"
Advertology.Ru

06.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 20:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация