Восемь брендов Группы компаний "Руст" в международном рейтинге "Брендов-миллионеров"
«Наибольший рост» среди производителей алкоголя во всех категориях.
Группа компаний «Руст», второй крупнейший производитель водки в мире, объявляет о том, что сразу восемь брендов компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
В опубликованном в начале июня списке «Брендов-миллионеров», реализовавших в 2019 году свыше 1 миллиона 9-литровых коробов, «Руст» был отмечен за «наибольший рост» среди производителей алкоголя во всех категориях и признан 4-ым крупнейшим производителем по количеству вошедших в рейтинг брендов.
Среди 146-ти мировых алкогольных брендов водка Żubrówka поднялась с 23-го на 21-е место, Soplica – с 52-го на 41-ое, «Русский Стандарт Водка» — с 60-го на 51-ое место, «Талка» — с 86-го на 75-ое, «Зеленая Марка» — с 83-го на 76-ое, Żytniówka – с 93-го на 86-ое место. Впервые в список брендов-миллионеров вошли водки эконом сегмента «Топаз» и «Урожай»: реализовав по 1,2 млн 9л коробов, они расположившись на 133-ем и 134-ом месте соответственно. Более того, бренды показали рост +33% к предыдущему году и вошли в список наиболее быстрорастущих алкогольных брендов во всех категориях.
Бренды Группы компаний «Руст» также включены по итогам 2019 года в ТОП 30 наиболее продаваемых водок в мире. Польская водка №1 в мире Żubrówka стала 4-ым крупнейшим водочным брендом, продав 9,7 млн 9л коробов. Русская премиальная водка №1 в мире «Русский Стандарт» занимает 8-ое место среди крупнейших водочных брендов. «Русский Стандарт» реализовал 3,6 млн 9л коробов, показав рост продаж на 3% к предыдущему году. Вкусовая водка №1 в Польше Soplica поднялась на 7-ое место среди крупнейших водочных брендов в мире с объемом 4,2 млн 9л коробов. «Зеленая Марка» занимает 15-ую строчку в рейтинге крупнейших водочных брендов, реализовав 2,5 млн 9л коробов. Сибирская водка «Талка» занимает 14-ое место, продав 2,5 млн 9л коробов. Польская водка Żytniówka становится 19-ым крупнейшим водочным брендом с проданными 2,1 млн 9л коробов.
Успехи брендов «Руст» на протяжении целого ряда лет отмечаются такими отраслевыми экспертами, как Drinks International, IWSR и IMPACT. Продукция «Руст» представлена в более чем 85 странах мира и ежегодно завоевывает международные награды на престижных отраслевых конкурсах и слепых дегустациях. В 2019 году «Руст» увеличил глобальный объем продаж на 3,7% до почти 35 млн 9л коробов и укрепился на позиции производителя водки №2 в мире.
02.06.2020
Еще статьи по теме
- Запуск нового водочного бренда "Золотая Россия" - воплощение мастерства и традиций - 20.11.2024
- Российские бренды алкогольных новинок резко наращивают долю в структуре продаж - 30.11.2022
- "Русский Стандарт Gold" выходит в обновленном дизайне - 29.04.2021
- Группа компаний "Руст" запускает первый собственный бренд коньяка – "Дубровский" - 26.04.2021
- Сразу пять брендов Группы компаний "Руст" признаны наиболее популярными в мире - 08.04.2020
- Запуск на российском рынке трендовых коктейлей Poco Loco на основе текилы - 08.04.2019
- Легендарный бренд "Зубровка" обновил дизайн бутылки - 22.05.2018
- ARARAT Single Cask - кратчайший путь от бочки до бокала - 13.11.2017
- Бренды "Руст" вошли в рейтинг Drinks International - 14.07.2015
- Армен Еганян ушел с разлива - 15.06.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий