Статьи

Без взрослых Не кликать

Без взрослых Не кликать

Не всем поисковым системам в Глобальной сети родители могут доверять своих детей.


Это выяснилось, когда Лига безопасного Интернета впервые в России провела оценку безопасности для несовершеннолетних поисковых систем. Ее результаты стали известны вчера на Международном форуме безопасного Интернета.
Два поисковика — Яндекс и Google — получили рейтинг «А», то есть достаточно высокое качество фильтрации результатов поиска. А поисковику Mail.ru присвоили рейтинг «ВВ», это значит, что детям рекомендовано использовать его под контролем взрослых. У Bing (Майкрософт Рус) и Yahoo — рейтинг «В», их детям можно открывать строго под присмотром взрослых.
Но еще большую опасность для общества, по мнению экспертов, представляют собой глобальные ресурсы теневого Интернета. Их уже около восьми, здесь нельзя идентифицировать человека, найти, откуда идет отправка сообщений. Хотя такие ресурсы якобы были созданы для свободы слова, но ни одного журналистского сайта там нет. А паспорт с шенгеном, оружие, наркотики, купить можно. Отследить и заблокировать их не получится, констатировал эксперт Илья Сачков. Впрочем, и в «белом» Интенете своей «черноты» хватает. Угроза личности, воровство денег, вымогательство — такие преступления здесь постоянно мутируют. 
Если вывести портрет мошенника, то это человек около 30, без каких-либо этических взглядов, готов нарушать закон и получать от этого деньги, отмечают эксперты. Увы, Интернет — питательная среда для мошенников из-за высокого уровня анонимности, отметила Наталья Касперская. Сейчас в Сети воруют в разы больше, чем в обычной сфере, и объемы продолжают расти. Взлом аккаунтов, подмена виртуальной личности, кража информации, кража виртуальных существ в играх, вымогательство денег за восстановление нормального статуса в Сети. Троллинг и психологический террор, тоже присутствуют. Чаще всего жертвами здесь становятся девочки, отметила Наталья Касперская. И это в ряде случаев приводит к самоубийству, говорит она. 
Есть еще одна угроза — интернет-зависимость. В восточных странах, где люди больше оказались зависимы от компьютера, были случаи, когда пользователи умирали за компьютером, так как забывали поесть и попить в течение более двух суток, играя, констатировала эксперт. 


Интернет-ресурсы образовательных учреждений должны быть переведены на обслуживание единого хостинг-провайдера, чтобы исключить появление на их страничках рекламы для взрослых, предложила глава Комитета ГД по вопросам семьи, женщин и детей Елена Мизулина.


Пока из 44 тысяч только 12 тысяч школьных сайтов размещаются на бесплатных ресурсах, где владельцы не зарабатывают на рекламе, в том числе и не предназначенной для детских глаз. «Мы можем сделать безопасными школьные сайты, но где гарантии, что через мобильники и планшеты дети не получат доступ к нежелательному контенту, вредность которого они не могут оценить в силу своего возраста? Во многом ответственность за то, чтобы на мобильники и планшеты не поступала такая информация, лежит на операторах связи», — сказала Мизулина. И пояснила, что очень важно, чтобы при заключении договора на предоставление услуг операторы интересовались, кому покупается sim-карта — ребенку или взрослому. 
«Такого рода информация позволит создать и развить детский мобильный Интернет», — считает депутат.

Татьяна Шадрина, "Российская газета"
Advertology.Ru

22.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.01.2025 - 11:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация