Статьи

Без взрослых Не кликать

Без взрослых Не кликать

Не всем поисковым системам в Глобальной сети родители могут доверять своих детей.


Это выяснилось, когда Лига безопасного Интернета впервые в России провела оценку безопасности для несовершеннолетних поисковых систем. Ее результаты стали известны вчера на Международном форуме безопасного Интернета.
Два поисковика — Яндекс и Google — получили рейтинг «А», то есть достаточно высокое качество фильтрации результатов поиска. А поисковику Mail.ru присвоили рейтинг «ВВ», это значит, что детям рекомендовано использовать его под контролем взрослых. У Bing (Майкрософт Рус) и Yahoo — рейтинг «В», их детям можно открывать строго под присмотром взрослых.
Но еще большую опасность для общества, по мнению экспертов, представляют собой глобальные ресурсы теневого Интернета. Их уже около восьми, здесь нельзя идентифицировать человека, найти, откуда идет отправка сообщений. Хотя такие ресурсы якобы были созданы для свободы слова, но ни одного журналистского сайта там нет. А паспорт с шенгеном, оружие, наркотики, купить можно. Отследить и заблокировать их не получится, констатировал эксперт Илья Сачков. Впрочем, и в «белом» Интенете своей «черноты» хватает. Угроза личности, воровство денег, вымогательство — такие преступления здесь постоянно мутируют. 
Если вывести портрет мошенника, то это человек около 30, без каких-либо этических взглядов, готов нарушать закон и получать от этого деньги, отмечают эксперты. Увы, Интернет — питательная среда для мошенников из-за высокого уровня анонимности, отметила Наталья Касперская. Сейчас в Сети воруют в разы больше, чем в обычной сфере, и объемы продолжают расти. Взлом аккаунтов, подмена виртуальной личности, кража информации, кража виртуальных существ в играх, вымогательство денег за восстановление нормального статуса в Сети. Троллинг и психологический террор, тоже присутствуют. Чаще всего жертвами здесь становятся девочки, отметила Наталья Касперская. И это в ряде случаев приводит к самоубийству, говорит она. 
Есть еще одна угроза — интернет-зависимость. В восточных странах, где люди больше оказались зависимы от компьютера, были случаи, когда пользователи умирали за компьютером, так как забывали поесть и попить в течение более двух суток, играя, констатировала эксперт. 


Интернет-ресурсы образовательных учреждений должны быть переведены на обслуживание единого хостинг-провайдера, чтобы исключить появление на их страничках рекламы для взрослых, предложила глава Комитета ГД по вопросам семьи, женщин и детей Елена Мизулина.


Пока из 44 тысяч только 12 тысяч школьных сайтов размещаются на бесплатных ресурсах, где владельцы не зарабатывают на рекламе, в том числе и не предназначенной для детских глаз. «Мы можем сделать безопасными школьные сайты, но где гарантии, что через мобильники и планшеты дети не получат доступ к нежелательному контенту, вредность которого они не могут оценить в силу своего возраста? Во многом ответственность за то, чтобы на мобильники и планшеты не поступала такая информация, лежит на операторах связи», — сказала Мизулина. И пояснила, что очень важно, чтобы при заключении договора на предоставление услуг операторы интересовались, кому покупается sim-карта — ребенку или взрослому. 
«Такого рода информация позволит создать и развить детский мобильный Интернет», — считает депутат.

Татьяна Шадрина, "Российская газета"
Advertology.Ru

22.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. «Дизайнеры логотипов - это создатели флагов корпоративного мира. Корпоративная палитра - непременный атрибут публичной жизни бренда. Добро пожаловать в книгу полную удивительных флагов. Дизайнеры, чьи работы вошли в коллекцию из 2000 логотипов, имеют огромный опыт лаконичного представления бренд-концепции. Перед вами - шедевры, которые понравились не только клиентам, но и  полюбились и запомнились потребителям. Глядя на эти творения, понимаешь, как умеет дизайнер разбудить эмоции и рассказать увлекательную новеллу, не прибегая к шаблонам. Как удается ему  «поставить» бренду уникальный визуальный голос. "Каждый проект брендинга и ребрендинга  имеет свою историю и традицию. Международная комиссия тщательно и придирчиво проанализировала работы всех претендентов и отобрала самые лучшие, яркие и новаторские.  А для того, чтобы создать логичное и целостное повествование о логодизайне, логотипы распределены по категориям"Билл Гарднер Жюри и составители книги LogoLounge5 о лучших логотипах «Оценивая логотип, я стараюсь обращать внимание, прежде всего, на концепцию и визуальную перспективу. И часто раздумываю о том, что за личность у компании, как ее индивидуальность отражается на практике продаж или в дизайне    продуктов, и как рекламное сообщение перекликается с этим логотипом». Джеми Коваль «Многие присланные работы казались мне слишком сложными или вычурными, но логотип Minus все упростил. Он наглядно демонстрирует афоризм, что все простое - сложно». Сара Моффэт «Мой выбор, на самом деле, не нуждается в объяснении, ведь это лишь  удивительная типографика, способная заставить улыбнуться. Это замечательная находка, превращающая две обычные цифры и два основных цвета в соратников и братьев». Винс Фрост «Просмотрев более чем 6000 логотипов, я, в конце концов, отобрал 250 очень хороших. А этот логотип самый любимый из всех любимых. Хотя, на первый взгляд, это всего лишь лось. Но если посмотреть поближе, вы увидите то же, что увидел я. Почему я выбрал этот знак? Мне в принципе нравятся умные логотипы с животными, но и это не стало основным критерием. Данный дизайн является хорошим примером работы, которую не создашь за несколько минут на компьютере. Вам необходимо сконцентрироваться на каждой детали. Каждый компонент должен быть нарисован вручную и скомбинирован таким образом, чтобы части, соединенные вместе, образовали лося. Если бы я создал такую работу, я бы ей, безусловно, гордился. Великолепная идея и прекрасное воплощение -  ничего не нужно менять! Этот символ создан художником, который видит суть природы. Особенность логотипа -  в его скрытых загадках, тех, что не видны с первого взгляда. Для нас, зрителей, это, как влюбиться со второго взгляда: как только вы найдете еще двух животных на картинке, логотип надолго вам запомнится». Андреас Карл

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.04.2025 - 08:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация